|
|
Half-Life и Portal идут в киноавтор Борис НовиковЕсли кто-то наивно полагает, что Джей Джею Абрамсу работы над «Звездными войнами» и «Звездным путем» хватит на несколько лет вперед, тот плохо знает Джей Джея Абрамса. Успешный режиссер и не менее успешный продюсер начал переговоры с разработчиками игр Valve с целью заняться экранизациями Half-Life и Portal. О том, что оба этих проекта находятся на ранних стадиях разработки, Абрамс объявил вместе с Гейбом Ньюэллом, президентом и сооснователем Valve Corp, во время встречи, посвященной различиям в принципах повествования между фильмами и играми. Оба согласились с тем, что и кино, и «рубилово» — разные формы развлечения, устанавливающие с конечным пользователем особую связь; и оба же выразили надежду на то, что в будущем им удастся создать симбиоз игрового и кинематографического «стори-теллинга» — как раз с помощью экранизаций культовых Half-Life и Portal. — Нередко бывает так, что игры рассказывают историю лучше, чем фильмы, — сообщил Абрамс. — Но бывает и так, что игроки сами же начинают развивать действие игры не в том направлении. Чтобы подтвердить эту точку зрения, Ньюэлл и Абрамс продемонстрировали собравшимся отрывки из фильмов «Монстро» и «Челюсти», а также из «Халфы», как ласково называют Half-Life геймеры. — Я смотрю на это всё как геймер и говорю: «Бросай нахрен камеру и беги, придурок!» — прокомментировал Ньюэлл отрывки из «Монстро». — Герои фильмов делают не то, что ты хочешь. В игре же все происходящее — наша собственная история, она о нас и о том, что мы делаем. В конце оба пришли к одному и тому же выводу: неважно, о фильме или об игре говорить, все дело в персонажах. Если персонажам не хочется сопереживать, то ничто из того, что происходит на экране, не имеет никакого значения. Именно на это Гейб и Джей Джей и планируют опираться во время работы над Half-Life и Portal. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |