Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Сэм Рэйми о «Человеке-Пауке 4» и Warcraft

Промотируя масштабную диснеевскую киносказку «Оз: Великий и Ужасный», Сэм Рэйми дал очередное интервью, в котором рассказал о том, по какой причине произошло расставание с франшизой «Человек-паук», а также поведал, как и почему он отказался от постановки «Варкрафта*», за штурвалом которого теперь стоит Данкан Джонс.

Сэм откровенно признается в том, что «Человек-паук 4*», в котором, кстати сказать могла сыграть Энн Хэтуэй, претендовавшая на образ Фелиции Харди, не состоялся по его же собственной вине.

— Это было одно из самых мирных и недраматических расставаний в моей жизни, — откровенничает режиссер. — Проблема была в том, что у нас был дедлайн, а я никак не мог довести до ума сюжет, чтобы он соответствовал тому, чего я хотел добиться. Я был крайне недоволен «Человеком-пауком 3» и хотел, чтобы четвертая часть закончилась на пиковой ноте, чтобы это был лучший фильм из четырех. Но закончить сценарий в срок я не успевал по собственной вине. Поэтому я сказал парням из Sony: «Я хочу снять отличный фильм и на меньшее не согласен, поэтому думаю, что мне заниматься этой картиной не стоит. Запускайте свой ребут, вы же все равно его планировали». А Эми Паскаль из «Сони» мне ответила: «Спасибо. Спасибо, что не потратил студийные деньги, я ценю твою честность». В общем, расстались мы на хорошей ноте, потому что все мы хотели сделать как можно лучше для фанатов и сохранить и доброе имя Человека-паука, и доброе имя студии Sony.

На вопрос о том, что же стало самым большим препятствием во время подготовки к работе над экранизацией культовой компьютерной игры Warcraft, Сэм отвечает не менее откровенно.

— Над сценарием работал Роберт Родэт, и работа продвигалась очень медленно. Я думаю, что боссы Legendary просто стали терять терпение. Но вообще ситуация сложилась далеко не такая простая, поэтому давайте вернемся немного назад. Во-первых, они меня спросили, хочу ли я заняться этим фильмом, и я ответил: «Да, я обожаю World of Warcraft и думаю, что у нас может получиться отличное кино». Потом я прочитал сценарий, который написали ребята из Blizzard, и мне он не особенно понравился. Я сказал, что хочу снять собственную, оригинальную историю вместе с Робертом. Мы набросали питч, и Legendary его одобрили. Blizzard кое-что попросили исправить, но в целом они тоже сказали «да». Роберт написал полноценный сценарий, а когда он его закончил, мы узнали, что у Blizzard есть право вето, о чем нам не сообщили. И они, как выяснилось, так и не одобрили наш оригинальный питч. То есть, то, что они попросили нас внести изменения в историю, означало на самом деле, что они хотят совершенно другой сценарий. Роберт начал всё сначала, но это заняло слишком много времени, и у Legendary попросту закончилось терпение. Я лично считаю, что в Blizzard вели себя неправильно, ничего нам не объяснив и не сказав, что наложили вето на питч сразу же. Зачем они тогда заставляли нас работать над сценарием? Боялись признаться?

Напомним, что теперь над «Варкрафтом*» будет трудиться Данкан Джонс, которому, судя по всему, предстоит воплощать скрипт Чарльза Левитта, который якобы уже давно готов и ждет начала съемок. Предварительная дата релиза картины — 2015 год.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.