На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Почему Уилл Смит отказался от Джанго? фильм Джанго освобожденный Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Джанго освобожденный

Почему Уилл Смит отказался от Джанго?

автор Борис Новиков | источник EW | 26.03.2013

С самого начала Квентин Тарантино хотел отдать ведущую партию в «Джанго освобожденном» Уиллу Смиту, однако в конечном итоге, после некоторых правок в сценарии, роль досталась Джейми Фоксу. В одном из недавних интервью Большой Уилл рассказал, как же так вышло, что фильму пришлось обойтись без него.

Оказывается, Уилл прочитал сценарий, проникся им до мозга костей, но ему не слишком понравилось то, что, как он посчитал, Джанго выступает в этой истории на вторых ролях.

— Джанго не был главным, а мне-то хотелось быть самым главным, — сообщает Смит. — А главным был другой персонаж! И я сказал: «Нет, Квентин, пожалуйста, надо, чтобы я был тем, кто убивает злодея!»

Не поспоришь, главный злодей действительно прощается с жизнью благодаря действиям как бы второпланового доктора Кинга Шульца, а Джанго берет поводья в свои руки лишь в последние минут двадцать, до того ограничиваясь главным образом функциями «туда-сюда с мрачным лицом». Если расценивать ситуацию именно с этой позиции, то неудивительно, что мистер Смит отказался от такой малогероической роли, даже невзирая на финальное побоище. Но в конечном итоге Смит даже не жалеет о своем поступке: «Фильм, по-моему, шикарный. Просто не для меня».

теги: экшн, вестерн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Джанго освобожденный

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.