К «Броску кобры 2» можно относиться как угодно, но невозможно не признать, что свое дело сиквел фильма 2009 года, снятый Джоном М. Чу, сделал весьма успешно: кассовые сборы картины только закрепили желание студии Paramount заняться третьей частью франшизы имени игрушек фирмы Hasbro.
Стартовавший в прокате 28 марта фильм с Дуэйном Джонсоном, Брюсом Уиллисом и Адрианной Пэлики уже успел собрать в копилку более $131 млн при бюджете в $130 млн, что даже после переноса премьеры на девять месяцев вперед, досъемок и конвертации в 3D все равно меньше, чем потраченные Стивеном Соммерсом на первую часть $175 млн при не самом впечатляющем итоге в $302 млн. Конечно, та самая конвертация сыграла кассе нового фильма в заметный плюс, но победителей не судят, и на текущий момент сиквел превосходит оригинал по мировым сборам на 35%. Если лента Джона Чу и ее зрители не будут сбавлять накала, то «Бросок кобры 2» почти наверняка одолеет планку в $400 млн.
Что же касается теперь уже неизбежного триквела, то пока с уверенностью можно говорить лишь об одном: нет ни тени сомнения в том, что фильм будет выпущен в 3D. Конвертация или съемки прямо в объемном формате — об этом пока говорить рано, как и о том, кто из актеров вернется в следующей серии.