В конце января прошлого года, когда Александр и Карашевски еще числились постановщиками проекта, на ведущие партии были подписаны Риз Уизерспун и Райан Рейнольдс. Но Бертон, как и всякая новая метла, решил мести по-своему и всё переиграл. Теперь Адамс и Вальц сыграют Маргарет и Уолтера Кин, чету художников, получивших широкую известность благодаря странным, но быстро ставшим сенсацией в 1950-1960 годах портретам исключительно большеглазых детей. Успех супругов был невероятно велик: их работы продавались буквально на каждой заправочной станции. Обладавший большими способностями к маркетингу Уолтер быстро превратился в знаменитость, регулярно появляясь в разного рода телевизионных программах и получая, по сути, львиную долю внимания поклонников. Жена его была куда более застенчива, как и всякий настоящий художник, но, как выяснилось, только до поры: когда дело дошло до развода, Маргарет, которая взяла на себя творческую часть работы, отдав мужу финансовые вопросы, припомнила ему всё и не просто выиграла суд, но и растоптала его репутацию: судья поручил каждому из них нарисовать по картине, чтобы выяснить, кто из них врет, и вот тогда-то и стало очевидным, кого следует называть художником, а кого — просто успешным пиарщиком.
Вряд ли супруги Кин были настолько эксцентричны, насколько эксцентричен Тим Бертон, но то, что они были необычными художниками и необычными людьми, — это факт, поэтому неудивительно, что он в конечном итоге решил не ограничиваться только продюсерскими функциями, но и взял на себя постановку картины. «Большие глаза*» в первую очередь биографическая драма, а этот жанр Бертону знаком: в его фильмографии уже был «Эд Вуд», также рассказывавший об исключительно нестандартном представителе творческой профессии. Сомневаться в качестве сценария, написанного авторами фильма «Народ против Ларри Флинта» и всё того же «Эда Вуда» также не приходится, поэтому остается только дождаться выхода картины в свет.