Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Время для драконов

Студия Warner Bros., понимая, что даже «Хоббит» когда-нибудь закончится, нашла себе на будущее новую фэнтези-франшизу. Мейджор приобрел права на экранизацию сверхпопулярной настольной ролевой игры «Подземелья и драконы*» и будет разрабатывать кино на основе сценария Дэвида Джонсона — протеже Фрэнка Дарабонта и автора «Гнева титанов» и «Красной шапочки».

Собственно говоря, скрипт под названием «Кольчуга*» (Chainmail) «Уорнеры» приобрели у Джонсона еще в прошлом году. Тогда это был проект, основанный на другой игре, придуманной дизайнером Dungeons & Dragons Гэри Гайдексом еще до того, как D&D увидела свет. После вдумчивого анализа ситуации в целом и с учетом того факта, что немалое количество особенностей игры «Кольчуга» перешло в Dungeons & Dragons, было принято решение переработать скрипт в соответствии с более известным сеттингом.

Продюсировать экранизацию D&D будут Рой Ли, отвечающий за мультик «Лего 3D», и Кортни Соломон, режиссер первой экранизации популярной настолки с Джереми Айронсом и Брюсом Пэйном. Переходя в режим сарказма, скажем, что успех того самого фильма 2000 года выпуска был столь велик (при бюджете в $35 млн он собрал общую кассу в $33 млн), что не мог не породить сиквел «Подземелье драконов: Источник могущества», в Америке не то, что в кино не попавший, но даже и не оказавшийся среди фильмов, выходящих сразу на DVD: премьера ленты Джерри Лайвли состоялась на телеканале Sci-Fi. Зарубежный прокат, правда, у сиквела все-таки был, в том числе и в России. В общей сложности «за морями» фильм заработал чуть больше девятисот тысяч долларов.

Учитывая возрастающий интерес аудитории больших и малых экранов к жанру меча и магии, что успешно доказывают «Игра престолов» и «Хоббит», выбор первоисточника студия Warner Bros. сделала очень даже удачный. Франшиза D&D существует с 1974 года, за это время она успела охватить многие сферы развлечений: помимо игр и мерчандайза существуют книги и даже мультсериал, пусть и солидно устаревший с восьмидесятых-то годов. Вселенная настольной игры богата и разнообразна, поэтому здесь есть на что делать ставку. Вопросы вызывает разве что кандидатура сценариста: с одной стороны, у него есть довольно удачный проект «Дитя тьмы» и пара эпизодов «Ходячих мертвецов», а с другой — «Красная шапочка» и «Гнев титанов», красотою сценария отнюдь не блистающие. Вполне вероятно, что в ближайшее время состоится торжественное привлечение к доработке скрипта нового драматурга — для уверенности.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.