|
|
Марти Ноксон расскажет про Лару Крофтавтор Борис НовиковСтудия MGM всерьез взялась за кинематографический ребут приключений Лары Крофт. Прошло всего три месяца с того момента, как мейджор присоединился к работе над новой экранизацией видеоигры Tomb Raider, а проект уже обзавелся новым драматургом. С сегодняшнего дня за сценарий отвечает Марти Ноксон. Логично будет предположить, что с того момента, как MGM взяла под крыло проект Грэма Кинга и его компании GK Films, что бы там ни планировал продюсер изначально, теперь всё будет по-другому. Помнится, в мае 2011 года Кинг поручил написание сценария Марку Фергюсу и Хоуку Остби, которые к ноябрю уже закончили скрипт, на тот момент полностью удовлетворивший правообладателя. Что останется от работы Фергюса и Остби в новом сценарии, предположить сложно. Пожалуй, единственное, что не претерпело с той поры никаких изменений, так это идея о том, что новый фильм будет рассказывать, как именно юная специалистка по археологии Лара Крофт превратилась в расхитительницу гробниц. Выбор Марти Ноксон в качестве нового драматурга — решение оправданное и удачное. Ее перу принадлежит не только изрядное количество эпизодов сериала «Баффи — истребительница вампиров», который стал для нее сценарным дебютом, но и весьма привлекательный скрипт ремейка «Ночи страха» с Колином Фарреллом и Антоном Ельчиным. Не так давно Марти закончила работу над сценарием «Стеклянного замка*» для студии Lionsgate и переработала черновик «Гобелена Анубиса*» — нового мультфильма от студии Fox. Вопрос о том, кто будет играть Лару Крофт в новом фильме, пока что остается нерешенным, но британская актриса Камилла Ладдингтон, говорившая и двигавшаяся за героиню в новой видеоигре от Crystal Dynamics и Square Enix, периодически пишет в твиттере, что за эту роль будет бороться изо всех сил.
читать также: все новости о фильме Tomb Raider: Лара Крофт
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |