На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Дель Торо экранизирует Воннегута и Шелли Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Дель Торо экранизирует Воннегута и Шелли

автор Борис Новиков | источник The Hollywood Reporter, IndieWire | 09.07.2013

Гильермо дель Торо не планирует отдыхать. На большие экраны вот-вот выйдет «Тихоокеанский рубеж», Рон Перлман мечтает о третьем «Хеллбое», а сам режиссер уже наметил себе два новых проекта, каждый из которых, между прочим, будет экранизацией. Гильермо планирует перевести на язык кино «Бойню номер пять» и «Франкенштейна».

В одном из недавних интервью дель Торо обмолвился, будто бы он вместе с Чарли Кауфманом полтора часа обсуждали все возможные для них способы адаптации «Бойни номер пять» Курта Воннегута и, кажется, нашли идеальный вариант. Сам режиссер отметил, что идея сделать кино по мотивам этой книги зрела у него уже довольно давно. Говорить о том, что именно этот проект станет следующим фильмом Гильермо после «Багрового пика*», мягко выражаясь, преждевременно: во-первых, еще нет даже сценария, а во-вторых, как сказал сам постановщик, Чарли Кауфман — очень дорогой автор, и не каждая студия возьмется оплачивать его услуги вот так, на основе одной только идеи.

Мощное антивоенное произведение Воннегута рассказывает о Билли Пилигриме, которого похищают пришельцы с планеты Тральфамадор. Инопланетные похитители рассказывают своему узнику, что время — не то, чем кажется на самом деле, что оно вовсе не течет, как принято считать, а абсолютно постоянно, и все событие происходят, на самом деле, одновременно, и всё и всегда известно заранее. Фактически же события «Бойни номер пять» — путешествия главного героя в разные моменты времени, в разные эпизоды собственной жизни, главным из которых является бомбардировка Дрездена в феврале 1945 года союзническими войсками — отражение страшного опыта, полученного самим Воннегутом во время Второй мировой войны. Сама книга во многом является автобиографической, и реальные факты умело вплетены автором в фантастическую и философскую ткань произведения, которое в течение многих лет находилось в США под запретом и даже изымалось из публичных библиотек.

Что же касается «Франкенштейна», то экранизация романа Мэри Шелли — даже не план и не намерение Гильермо дель Торо, а скорее надежда на то, что задуманный еще в 2008 году проект все-таки сможет родиться на свет. Тогда, помнится, даже проводились тестовые съемки, в которых в качестве чудовища Франкенштейна участвовал Даг Джонс, однако сейчас Гильермо положил глаз на другого актера, с которым ему предстоит работа над «Багровым пиком*» — Бенедикта Камбербатча. Выбор безупречный: он уже играл и чудовище, и самого доктора Франкенштейна в одной и той же театральной постановке Дэнни Бойла, где регулярно менялся местами с Джонни Ли Миллером (некоторые фанаты уже окрестили этот спектакль театром двух Холмсов), и знает, что к чему. Другое дело, что снова изображать того же самого героя, который бы из них ни выпал на его долю, Бенедикту может быть банально неинтересно. Да и Universal пока что-то не слишком торопится запускать ремейк фильма Джеймса Уэйла 1931 года, в то время как конкуренты в лице студии Fox уже назначили дату начала проката своего варианта этой же истории с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли — 17 октября 2014 года.

теги: экранизация, фантастика, хоррор, драма

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.