На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Акира» неожиданно воскрес фильм Акира* Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Акира*

«Акира» неожиданно воскрес

автор Борис Новиков | источник false | 02.08.2013

Студия Warner Bros. полтора года раскачивалась, раздумывала, прикидывала и подсчитывала и, в конце концов, снова пригласила режиссера Хауме Коллет-Серра за стол переговоров с целью обсудить с ним экранизацию манги «Акира*».

В январе 2012 года мейджор свернул проект, находившийся на стадии пре-продакшна, объяснив это тем, что сценарий требует доработки, да и бюджет надо бы вернуть к изначальной сумме в $90 млн. Коллет-Серра не стал ждать у моря погоды и на волне успеха «Неизвестного» отказался от проекта, чтобы заняться другими работами. Собственно, за это время он успел сделать только один фильм, и опять с Лиамом Нисоном: «Нон-Стоп» выходит в прокат в феврале будущего года.

«Уорнеры», между тем, одним Хауме тоже ограничиваться не стали и в последнее время пообщались с еще несколькими потенциальными постановщиками, включая Генри Джуста и Эриеля Шульмана, в надежде на то, что кто-то сможет взяться за фильм, не раздувая бюджет до астрономических размеров. Но Коллет-Серра, видимо, настолько запал мейджору в душу, что без него уже просто никак. Инсайдеры сообщают, что режиссер, вроде как, уже даже дал свое согласие и готов поработать над проектом так, чтобы найти компромисс между собственным видением и желанием студии придерживаться бюджета.

Пока же этот самый компромисс не найден, Хауме Коллет-Серра продолжает работу над криминальной историей «Ночное бдение*» с Лиамом Нисоном, Джоэлом Киннаманом и Эдом Харрисом, который планирует выпустить в свет в 2014 году. К «Акире*» он намеревается приступить не раньше весны того же года.

теги: фантастика, экранизация

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Акира*

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.