Роберт Земекис прочитал мемуары Филиппа Пети, того самого человека, который прошел по канату, натянутому между башнями-близнецами Всемирного Торгового Центра, и решил, что эта история достойна художественной экранизации. Под патронажем Sony Pictures он займется постановкой картины «Дорога к облакам*», главная роль в которой может достаться Джозефу Гордону-Левитту Фильм будет сниматься в полном 3D.
Сценарий экранизации мемуаров Филиппа Пети Земекис написал в соавторстве с Кристофером Брауном. Речь в фильме пойдет о той самой эпической прогулке по натянутому между двумя нью-йоркскими небоскребами канату, которую Пети осуществил 7 августа 1974 года, за что был арестован и подвергнут тщательному обследованию на предмет психических отклонений. Эта же самая история рассказывается и в документальном фильме 2008 года «Человек на проволоке», снятом Джеймсом Маршем на основе все той же книги мемуаров.
«Дорога к облакам» является первым заметным продюсерским проектом Тома Ротмана под баннером TriStar Production, компании, находящейся под крылом Sony Pictures. Тем более, что речь идет о 3D, которое чуть ли не впервые в истории рискует быть уместным в картине, отнюдь не изобилующей визуальными и спецэффектами. По слухам, идея перенести в формат объемного игрового кино историю Пети пришла Ротману после того, как он вышел их кинотеатра, посмотрев «Гравитацию»Альфонсо Куарона. О желании Земекиса и его партнеров по ImageMovies рассказать в кино историю прогулки по проволоке Ротман знал уже давно и сразу понял, с кем ему нужно сотрудничать, чтобы реализовать свою идею.
Джозефа Гордона-Левитта на главную роль не то, чтобы всерьез рассматривают; скорее уж хорошо себе представляют в образе француза-экстремала. Но нет сомнений в том, что этот проект будет ему предложен вполне официально, как нет и оснований полагать, что актер откажется — если, конечно, не будет слишком занят. По сути-то, история Пети — это сухой биопик и даже не экранизация медицинской карты, это повесть о стремлении к осуществлению собственной мечты и о желании зайти за пределы возможного. Конечно, не обойдется здесь и без рассказа о том, как Филипп и его ближний круг коварно спланировали проникновение в Башни-Близнецы и спрятались там до поздней ночи, после чего натянули канат между ними. Сорок пять минут Пети балансировал на тонкой грани между жизнью и смертью, идя от Южной башни к Северной с самодельным шестом в руках, но знал ли он, что фактически идет в историю? Если и не знал, то подозревал наверняка.