Да, пока любители классики ждали от Ньюэлла диккенсовских «Больших надежд», сам он, вероятно, ждал предложений покрупнее да посерьезнее. Лучше поздно, чем никогда, ведь после «Принца Персии», показавшего себя в прокате значительно хуже, чем от него ждали «Дисней» и Ubisoft, ему практически не предлагали никаких масштабных проектов, и самой крупной его работой до сих пор остается «Гарри Поттер и Кубок Огня», при бюджете в $150 млн собравший мировую кассу, равную без малого $897 млн.
Конечно, совершенно не факт, что «День триффидов*» окажется именно масштабным проектом, несмотря на то, что в книге Уиндэма присутствуют хищные растения, расплодившиеся по всей Земле после звездопада, ослепившего большинство людей. Здесь, в общем-то, вполне можно управиться и небольшими силами, не швыряясь деньгами как сеятель семенами, и вряд ли четверка продюсеров сможет заручиться поддержкой крупной студии, пожелающей потратить сотню миллионов на производство картины. Очень многое зависит и от того, что написал в своем сценарии Нил Кросс, и от того, не отказались ли зачинщики всего этого проекта Майкл Прегер и Дон Мерфи от идеи снять экранизацию в полном 3D, как они собирались это сделать в 2010 году.