|
|
Пленка против цифры: Нолан выигрываетавтор Борис НовиковНекоторое время назад студия Paramount официально объявила об окончании эпохи пленочного кино — по крайней мере, в рамках собственного производства, — и фактически стала первым мейджором, полностью перешедшим на цифру. Правда, как выяснилось, не совсем полностью, ведь им еще предстоит выпустить в прокат картину Кристофера Нолана «Интерстеллар», а Нолан, как известно, преданный сторонник пленки. Напомним, что, согласно заявлению Paramount недельной давности, «Телеведущий 2*» должен был стать последним фильмом, который студия выпустит не в цифровом формате, а на 35-миллиметровой пленке. Картиной, которая должна была ознаменовать начало цифровой эры, назначили «Волка с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, вышедшего в американский прокат через несколько дней после комедии с Уиллом Ферреллом. — Несмотря на то, что большинство будущих проектов студии будет выпускаться в цифровом формате, — заявил Роб Мур, вице-президент Paramount Pictures, — всё же будет сделано несколько исключений. Одним из таких исключений и станет «Интерстеллар» Кристофера Нолана, который снимал свою картину на традиционную 35-миллиметровую пленку при скромном участии кинокамер IMAX. О своей однозначной приверженности к традиционной технологии создания кино режиссер во всеуслышание заявил еще в июне 2012, и, судя по всему, с тех пор в его системе ценностей мало что поменялось. 7 ноября 2014 года научная фантастика с Мэтью Макконахи в главной роли выйдет в прокат и в обещанном цифровом виде, и на пленке. Вряд ли Paramount собирается делать подобные исключения регулярно. Здесь уж мы скорее имеем случай особого отношения к режиссеру, последние пять фильмов которого принесли своим создателям в сумме более трех миллиардов долларов, а с такими показателями стоит считаться. Для режиссера, способного принести такие деньги, можно пойти и на некоторые уступки.
читать также: все новости о фильме Интерстеллар
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |