Даррену Аронофски и его библейскому эпику «Ной» пришлось выдержать настоящую бурю, но режиссер все-таки добился своего и сумел убедить студию Paramount в том, что картина должна выйти в свет именно в том виде, в каком он ее снял, невзирая ни на какие тестовые просмотры.
В октябре прошлого года мейджор показал «Ноя*» трем разным целевым зрительским группам и по итогам этого самого показа серьезно забеспокоился: иудеи, христиане и представители смешанных религиозных прослоек США отреагировали на увиденное не совсем так, как ожидала студия. Попытки объяснить режиссеру, что фильм надо бы самую малость переделать в угоду зрителям, успехом не увенчались: Аронофски стоял насмерть и не желал уступать ни пяди своего фильма. Трехмесячные бодания с Paramount наконец-то принесли свои плоды: Даррен не только отстоял свое право на окончательный монтаж, но и нашел нужные слова, чтобы объяснить студийным боссам, чем именно хороша авторская версия картины.
Надо сказать, что сам Аронофски рассказывает о прениях со студией несколько иначе, чем это было представлено в СМИ осенью. Он, в частности, говорит, что именно его версия фильма — та самая, которой и был дан зеленый свет на стартовом этапе разработки — как раз не тестировалась, а проверяли на фокус-группах тот вариант (точнее, сразу несколько вариантов), который хотела выпустить студия. Это расстроило Аронофски — но исключительно потому, что раньше подобных мер по отношению к его фильмам никто не предпринимал. Так или иначе, спор по поводу того, какую версию выпускать в прокат, закончился: зрители увидят ту картину, которую Даррен Аронофски задумал изначально, и случится это 27 марта 2014 года.