На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Аватар» в 48 кадрах Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

«Аватар» в 48 кадрах

автор Борис Новиков | источник Collider | 19.02.2014

Несмотря на прохладный прием, полученный технологией съемки с повышенной частотой смены кадра, распиаренной Питером Джексоном, Джеймс Кэмерон не собирается отказываться от технического прогресса и всё еще намеревается снимать сиквелы «Аватара» в 48 кадрах в секунду.

— Мы изучаем вопрос с повышенной частотой кадров, — рассказывает режиссер. — Пока что я не принял по этому поводу окончательного решения, возможно, так будет снят весь фильм, а возможно, только некоторые его фрагменты. Но скорее всего мы будем изначально работать с повышенной четкостью изображения, и к тому времени в мире будет уже много кинотеатров, имеющих соответствующее оборудование.

Идея сделать продолжения «Аватара» с применением новейшей технологии захватила Кэмерона еще в 2011 году, когда он принялся рассказывать общественности о том, что будет снимать сиквелы даже не в 48 кадрах в секунду, а в 60. Год спустя о 60 кадрах в секунду речь уже не шла, но ВЧК (более привычный термин — HFR) по-прежнему значится в планах Джима как обязательный элемент в работе над картиной.

Что же касается не технических, а более творческих планов, касающихся второго и далее по списку «Аватаров», то Кэмером сообщает, что работа над фильмами всё еще находится на ранних стадиях. Сам он занят написанием сценариев, спецы разрабатывают новое оборудование для подводных съемок, художники придумывают новых жителей и пейзажи Пандоры, и то, к чему всё идет, режиссера пока что полностью устраивает. Сюжет даже второй части, не говоря уже о последующих, он пока раскрывать не спешит. Напомним, что Сэм Уортингтон, Соэ Салданья и даже Стивен Лэнг вернутся на Пандору в первом из трех продолжений, которое должно выйти в прокат в декабре 2016-го. Старт съемочного периода всех трех «Аватаров» намечен на текущий год.

теги: экшн, фантастика, приключения

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.