Студия Sony не спешит баловать зрителя новыми франшизами, предпочитая максимально расширять радиус действия уже существующих. По мнению аналитиков, мейджор слишком полагается на «Нового Человека-паука» — настолько, что собирается выпускать фильмы из этой вселенной каждый год.
Понять, почему Sony Pictures делает ставку именно на этот киносериал, несложно: ребут «Человека-паука», осуществленный в 2012 году с помощью режиссера Марка Уэбба и актеров Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун, принес кассу в $752 млн. Такой успех не только заставил студию без промедления заняться продолжением, но и как следует в него вложиться: «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» обошелся своим создателям почти в двести миллионов долларов, в то время как первая часть стоила порядка $125 млн. Ожидается, что сиквел выступит в прокате как минимум не хуже первой части, что должно хотя бы отчасти компенсировать не самый удачный для студии 2013 год с провальными выступлениями фильмов «После нашей эры» и «Штурм Белого дома».
Эми Паскаль, один из руководителей Sony Pictures Entertainment, решила последовать примеру студии Marvel и расширить супергеройскую вселенную: помимо собственно фильмов про Человека-паука (режиссером третьей части был буквально на днях официально утвержден Марк Уэбб) мейджор планирует выпускать картины-ответвления, и одним из первых спин-оффов должен стать долгожданный «Веном*». Постановку истории Эдди Брока, слишком уж сблизившегося с инопланетным симбиотом, взял на себя один из сценаристов и продюсеров грядущей картины Алекс Курцман. Кроме того, в планах Sony фильм «Зловещая шестерка*», сценарий которого будет писать Дрю Годдард, и он же, вероятно, займет и режиссерское кресло. Есть все основания полагать, что в этом проекте Джейми Фокс вернется к образу Электро, ведь «Зловещая шестерка» — это компания суперзлодеев, которым так или иначе насолил Человек-паук; в эту славную бригаду помимо Электро входили доктор Октопус, Мистерио, Песочный человек, Стервятник и Крэйвен-охотник.
Идея Эми Паскаль состоит в том, чтобы выпускать фильмы из вселенной «Человека-паука» каждый год, но начнется осуществление этого замысла, вероятнее всего, уже после выхода в свет третьего «Нового Человека-паука», назначенного на июнь 2016 года, поскольку это единственный фильм из вышеперечисленных, вообще имеющий дату релиза.
Разумеется, одним Пауком планы Sony не ограничиваются. Студия продолжает работу над франшизой «Смурфики», и третья серия приключений синеньких человечков, в отличие от первых двух, будет полностью анимационной. Кроме того, в процессе создания находится экранизация серии книг Р. Л. Стайна «Мурашки*» — детских страшилок, стартовавших еще в 1992 году. Лента, над которой будет работать режиссер Роб Леттерман, буквально только что обзавелась датой выхода в свет: в американском прокате она стартует 23 марта 2016 года, а сниматься в ней будут Джек Блэк, Дилан Майннетт и Одейя Раш.
И, наконец, «Пиксели*» — полнометражная адаптация двухминутного фильма Патрика Жана про то, как наш мир атакуют космические пришельцы эпохи первых игровых приставок и превращают всё вокруг в скопище пикселей, также движется к реализации: этой ночью стало известно о том, что Адам Сэндлер уже точно будет, а Джош Гэд и Кевин Джеймс будут с высокой долей вероятности исполнять главные роли в фильме, у руля которого стоит режиссер Крис Коламбус. По слухам, ведущую женскую партию хочет взять на себя Дженнифер Энистон, но ей может помешать работа над картиной «Дрянные мамочки*».
// Настоящее кино