Российская лента Дмитрия Дьяченко«Кухня в Париже» соберёт за первые четыре дня проката как минимум 7 миллионов долларов и станет 71-м отечественным фильмом, который принесёт прибыль (бюджет постановки составил $2,3 млн) после его показа в кинотеатрах. Это уже будет пятая картина российского производства (из 35, вышедших в прокат в 2014 году), которая окупилась или принесла прибыль в нашем прокате в этом году. До «Кухни в Париже» такими были комедии «Любовь в большом городе 3», «Друзья друзей», «Чемпионы» и «Легок на помине» (три последние производства Enjoy Movies).
Но главная «статистическая» особенность «Кухни в Париже» состоит в том, что этот фильм принесёт прибыль её создателям (среди 7 продюсеров есть и режиссёр Дмитрий Дьяченко) в первый уик-энд проката. Дело в том, что таких картин, причём все они — комедии, за всю историю российской киноиндустрии было всего семь (из 1 167 вышедших в прокат).
Это «Горько!» (сборы в первый уик-энд — $6,99 млн, бюджет — $1,3 млн), «Самый лучший фильм» (сборы в первый уик-энд — $16,48 млн — рекорд старта для российских комедий, который не скоро будет побит, бюджет — $4,5 млн), «Наша Russia: Яйца судьбы» (сборы в первый уик-энд — $12.62 млн, бюджет — $3.5 млн), «Питер FM» (сборы в первый уик-энд — $2,67 млн, бюджет — $1,1 млн), «Что творят мужчины» (сборы в первый уик-энд — $4,6 млн, бюджет — $2 млн), «Любовь в большом городе 3» (сборы в первый уик-энд — $5,73 млн, бюджет — $2,7 млн) и «Ёлки 3» (сборы в первый уик-энд — $11,13 млн, бюджет — $5,3 млн).
Таким образом, лента «Кухня в Париже» станет восьмым отечественным фильмом, «отбившим» в первый уик-энд проката свой производственный бюджет, что является большой редкостью даже для американского кино. Можно прогнозировать, что в конечном итоге лента соберёт $16-18 млн. Но уже сейчас очевидно, что сиквел «Кухни в Париже» нашим зрителям осталось ждать недолго.