Несмотря на то, что Данкан Джонс уже начал активную работу над экранизацией культовой компьютерной игры «Варкрафт*», его картина увидит свет только 11 марта 2016 года. Томас Талл, продюсер и руководитель компании Legendary Pictures, объясняет, что столь длительный срок необходим по причине масштабного этапа пост-продакшна, но не только поэтому.
— Дату необходимо выбрать правильно, — говорит он. — В течение следующих двух лет в прокат выйдет сразу несколько очень больших проектов, и мы хотели убедиться, что выберем подходящее время для нашего релиза. Кроме того, Данкан Джонс снимает фильм с использованием самых современных технологий, и, чтобы с ними управиться как надо, необходимо иметь приличный запас времени. Когда съемки завершатся и начнется пост-продакшн, останется несколько меньше двух лет, скорее месяцев двадцать, но мы не хотим спешить и предпочтем сделать всё правильно, ведь мы применяем технологии, часть которых относится к мощностям нового поколения.
По словам Талла, «Варкрафт*» получается не просто прямолинейной фэнтези, чего стоило бы ждать от такого проекта; в конце концов, говорит он, это же Данкан Джонс. Правда, он не объясняет, чем же конкретно картина будет отличаться от лучших образцов этого жанра. Если подумать, то сравнить «Варкрафт*» можно, пожалуй, только с «Властелином Колец», но ведь и тот был несколько сложнее, чем рассказ о том, как хорошие герои победили одного, хоть и очень сильного, плохого.