Мы проштудировали каст-листы фильмов The Light Between Oceans, Point Break, The Trust, Pay the Ghost, Sleeping With Other People, Brilliance, Kidnap и The True American и имеем сообщить:
Майкл Фассбендер начал переговоры относительно своего участия в экранизации романа М. Л. Стедмена «Свет между океанами*», постановку которой взял на себя Дерек Сиэнфренс. Действие картины развернется на острове со стороны западного побережья Австралии сразу после Первой мировой войны. Смотритель маяка и его жена находят в прибившейся к берегу лодке мертвого человека и живую двухмесячную девочку, которую решают вырастить как собственного ребенка. Но со временем это, казалось бы, посланное небесами благо превращается в трагедию, а мораль и любовь подвергаются серьезному испытанию. Съемки фильма, вероятнее всего, пройдут в Австралии, переговоры с Фассбендером находятся на самой ранней стадии.
Эдгар Рамирес всех спас: он явился на выручку Эриксону Кору и занял опустевшее после ухода Джерарда Батлера место в касте нового «На гребне волны*». Именно он сыграет Боди, персонажа, который пока что у всех ассоциируется исключительно с Патриком Суэйзи, игравшим его в оригинальной картине. А заодно с актером лента обзавелась и датой релиза: выход в американский прокат назначен на 7 августа 2015 года.
Николас Кейдж влез сразу в два фильма. В первом, который называется «Доверие*», он сыграет вместе с Джеком Хастоном. В этой картине будет рассказана история двух злобных копов, которые обнаруживают хорошо спрятанный и не менее хорошо охраняемый сейф, содержимое которого неизвестно, но очень притягательно — настолько, что оба оказываются втянуты в кровавый замес и вынуждены бороться за собственные жизни. А второй фильм — сверхъестественный триллер «Заплати призраку*», ставить который собирается Ули Эдель. Здесь Кейдж сыграет интеллигентного профессора из Нью-Йорка, восьмилетний сын которого таинственным образом исчезает прямо с парада, посвященного Хэллоуину. Эту историю написал Дэниел Кэй по мотивам одноименного рассказа Тима Леббона.
Джейсон Сьюдейкис, Элисон Бри, Адам Скотт, Аманда Пит и Наташа Лионни снимутся в романтической комедии Лесли Хэдланд «Сплю не только с тобой*», которую она собирается ставить по собственному же сценарию. Судя по всему, фильм будет в духе «Холостячек», но о его сюжете пока известно лишь то, что главные герои — страшный бабник и постоянно изменяющая своим мужчинам девушка — решают составить чисто платоническую пару друг с другом, чтобы ни у кого ни к кому не было претензий. И, естественно, по ходу дела между ними пробегает искорка.
Номи Рапас может влиться в актерский состав фантастического триллера «Гениальность*» и составить компанию взявшему на себя главную роль Уиллу Смиту. В ленте Джулиуса Оны, которую тот будет снимать по сценарию Дэвида Коэппа, Смит играет федерального агента из числа людей, обладающих сверхспособностями, специализирующегося на поимке таких же суперов-террористов, а Номи претендует на партию как раз одной из подозреваемых в терроризме. Говорят, в этом фильме она снова будет вся в пирсинге и татуировках.
Хэлли Берри будет сниматься в триллере Луиса Прието «Похищение*», продюсировать который взялся Лоренцо ди Бонавентура. Содержание будущей картины по сценарию Нэйта Уолтни укладывается в одну-единственную недлинную строчку: Берри сыграет мать, которая не остановится ни перед чем, чтобы спасти своего похищенного сына. При этом Хэлли не только исполнит главную роль, но и поможет ди Бонавентуре спродюсировать эту картину.
Том Харди утвержден в качестве исполнителя ведущей партии в новом проекте Кэтрин Бигелоу «Настоящий американец*» — экранизации публицистической прозы журналиста New York Times Ананда Гиридхарадаса. В непростое для Америки время — после 11 сентября — некий террорист-самоучка Марк Стромен убил в Техасе двух эмигрантов; третий же ухитрился выжить после выстрела в голову. Его звали Райсуддин Буйян, он был ветераном ВВС Бангладеш и работал обычным продавцом в магазине. Более или менее придя в форму после ранения, он, конечно же, опознал Стромена — и после этого между ним и техасским убийцей, приговоренным к смертной казни, начали устанавливаться странные, почти братские отношения.
// Настоящее кино