Колин Треворроу, вовсю работающий над многообещающим «Миром Юрского периода*», на днях дал большое интервью, в котором рассказал немало о своем проекте — настолько немало, что кое-что из им сказанного может оказаться даже спойлером. Тем не менее, из песни слов не выкинешь, что сказал — то и хорошо.
Как уже было известно, действие «Мира Юрского периода*» развернется через 22 года после первой ленты в полноценном парке развлечений на острове Нублар. Ежедневно этот парк посещает более двадцати тысяч человек, прибывающих туда по воде из Коста-Рики. Здесь они находят и заповедник, и сафари, и зоопарк, и тематический парк в одном флаконе. Всё это сдобрено роскошными отелями, ресторанами, заведениями для ночной, так сказать, жизни и даже большим полем для гольфа. И, конечно же, там есть настоящие динозавры, к которым можно подобраться настолько близко, что у неподготовленного человека может случиться беда со здоровьем. Такой была мечта Джона Хэммонда из оригинального фильма, и в новом фильме она будет наконец-то реализована.
Колин Треворроу рассказывает, что сценарий картины подразумевает две основные проблемы, важные в наши дни для человека: жадность в экономике и отношения человечества с современными технологиями.
— Отношения с технологиями стали неотъемлемой частью нашей повседневности, — говорит режиссер. — Нас перестали удивлять чудеса, которые творит наука. Мы слишком многое принимаем как должное и обыденное. А что если, невзирая на предыдущие катастрофы, кто-то построил новый заповедник, в котором можно будет увидеть живых динозавров, и что если люди уже перестали воспринимать его как нечто новое? Мы представили себе подростка, который стоит спиной к загону с тираннозавром и пишет СМС своей подружке. Нам показалось, что этот образ очень точно попадает в то, как сейчас публика воспринимает кино. «Компьютерных динозавров мы уже видели. Чем еще удивите?» В следующем году вы все увидите, чем.
Чуть больше недели назад по сети прошелся слух, будто бы динозавры в фильме будут как плохие, так и хорошие. Треворроу объясняет, что не бывает ни хороших, ни плохих динозавров, бывают только хищники и их добыча, а фильм рассказывает об отношениях людей и животных и о том, как мы реагируем на то, что звери могут стать угрозой нашему господству. Люди на них охотятся, сажают в клетки, разглядывают их издалека и пытаются контролировать. Герой Криса Пратта занимается изучением поведения велоцирапторов, но это не значит, что они дрессированные и с ними можно играть в мячик. Он просто пытается понять, где проходит граница в отношениях между людьми и этими весьма и весьма умными хищниками.
Режиссер также подтверждает, что в фильме действительно будет новый динозавр, созданный генетиками Парка из фрагментов ДНК разных животных. Владельцы хотели получить зверя побольше, погромче и позубастее — и они его получили. На свою голову.