Пока Антуан Фукуа всё еще готовится снимать боксерскую драму «Левша*», сильные киномира сего в лице студий Fox, MGM и Sony накинулись на него каждый со своим предложением. Если режиссер ответит им всем положительно, то в его послужном списке появятся сразу три картины: «Нарко-субмарина*», ремейк «Великолепной семерки» и вторая часть «Великого уравнителя».
«Нарко-субмарина*» находится в разработке довольно давно, и еще в конце 2011 года к ней был приписан Тони Скотт. После самоубийства режиссера в августе 2012-го на место постановщика в какой-то момент претендовал Даг Лиман, однако одними разговорами всё и закончилось. Fox, как и две другие студии, полагают свой проект высокоприоритетным и рассчитывают, что и Фукуа проникнется важностью поставленной задачи и возьмется за работу немедленно и с интересом.
MGM, не планирующая в ближайшее время сходить с рельсов «давайте снимем ремейк ремейка», также уже достаточно давно подумывает об обновлении культовой «Великолепной семерки»: еще в мае 2012-го главную роль в фильме про семерых бойцов, нанятых для защиты одного населенного пункта от бандитской своры, планировал сыграть Том Круз, однако под конец прошлого года студия лишилась кинозвезды, зато приобрела нового сценариста — Джона Ли Хэнкока, сменившего на этом посту Ника Пиццолатто, который работал над сценарием с августа 2012-го. В настоящее время, кстати сказать, мейджор якобы окучивает Брэда Питта, предлагая ему взять на себя одну из главных ролей. Но здесь, конечно, надо понимать, что у Брэда рабочий график не менее плотный, чем у Круза, и к тому же буквально вчера сиквел «Войны миров Z» обзавелся сценаристом в лице Стивена Найта, и продолжение вряд ли обойдется без участия Питта.
Что же касается второй части «Великого уравнителя», то Sony настолько уверены в успехе первого фильма, готовящегося к выходу на экраны в конце сентября, что уже припахали Ричарда Уэнка писать сценарий продолжения и, вполне логично, предлагают то же самое сделать и Фукуа. И, вероятнее всего, именно этот проект имеет больше шансов на согласие режиссера, нежели все остальные, хотя, конечно, предсказать исход в данном случае достаточно непросто.
// Настоящее кино