|
|
Красавица осталась без режиссераавтор Борис НовиковСтудия Warner Bros. неожиданно решила напомнить общественности о трехлетней давности проекте по мотивам «Красавицы и чудовища». Правда, напоминать о нем пришлось в связи с тем, что от работы над картиной с Эммой Уотсон в главной роли отказался Гильермо дель Торо. Вообще, ситуация с этим проектом, о котором чисто случайно проболталась в июне 2011 года продюсер Дениз Ди Нови, выглядит достаточно забавно: о фильме, про который все уже сто лет как успели позабыть, пришлось вспоминать потому, что «Уорнеры» начали поиск нового режиссера. Что из себя этот проект должен представлять, остается только догадываться: раз уж за ним числился дель Торо, то, наверное, сказочная составляющая этой истории никуда не делась, разве что сам рассказ стал бы куда мрачнее. Как сообщают источники, Гильермо выбыл из уорнеровской «Красавицы и чудовища» — кстати сказать, в настоящий момент проект называется просто «Красавица*» — по причине большой занятости: у него и «Багровый пик*» в работе, и сценарий сиквела «Тихоокеанского рубежа» он по-прежнему пишет, правда, теперь уже с новым соавтором Заком Пенном. Однако и «Красавицу*» он на произвол судьбы не бросит: во-первых, он остается автором сценария картины, а во-вторых, будет продюсировать ее вместе с Дениз Ди Нови. В настоящее время студия Disney на волне зрительского успеха «Малефисенты» вовсю трудится над киноверсией собственного мультфильма «Красавица и чудовище», в которой сказка, старая, как само время, будет рассказана от имени принца, превращенного в монстра. Над сценарием трудится Эван Спилиотопулос, собаку съевший на сиквелах и триквелах классических диснеевских анимационных лент типа «Книга джунглей 2», «Король Лев 1 1/2», «Тарзан 2» и даже «Золушка 3». Постановку взял на себя Билл Кондон.
читать также: все новости о фильме Красавица*
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |