|
|
Comic-Con: день нулевойавтор Илья КувшиновСреда, вечер. Пустынный конвеншн-центр с невероятной скоростью начинает заполняться людьми с большими сумками за плечами: у кого-то на ней изображен Флэш, у кого-то — Стрела, а у кого-то и сам Бэтмен. Да, Comic-Con официально начался. Нулевой день конвента довольно короткий — превью-найт длится всего три часа и предназначена, по большей степени, для ознакомления со стендами студий и покупки эксклюзивного мерчендайза. Единственное, что может удивить неподготовленного посетителя — это скорость, с которой постоянные гости Комик-Кона отправляются на шопинг: происходящее здесь можно сравнить разве что с новогодним безумием, которое творится по всему миру. «Подскажите, где здесь начинается очередь?» — слышу я, подходя к одному из стендов. «Да вон, проходите левее, — отвечает сотрудник. — Правда она у нас уже три раза вокруг обернулась, так что стоять долго!» И так почти везде. Маска и плащ из нового костюма Бэтмена
Компании из года в год пытаются перещеголять друг друга в оформлении стендов и, стоит отметить, у некоторых это получается с завидной регулярностью. Так, например, AMC вновь устроила зомби-апокалипсис в поддержку «Ходячих мертвецов», WETA водрузила на крышу гигантскую голову дракона Смауга, Hasbro поставила около входа огромного Бамблби, Lego выстроила полноразмерных Грута и Реактивного Енота из «Стражей Галактики», а DC Comics привезла гору реквизита из бэт-фильмов, включая маску и плащ от нового костюма Бена Аффлека из грядущего «Бэтмена против Супермена». Перчатки Сталлоне из «Рокки»
Боксерские перчатки Сильвестра Сталлоне из «Рокки», тросточка Чарли Чаплина, летающая доска из «Назад в будущее, часть II», руки C-3PO из «Новой надежды», игра «Джуманджи» и многое-многое другое — всё это тоже можно увидеть здесь вживую, благодаря аукционам, которые специализируются на продаже киношных артефактов. Ну чем не передвижной музей? Руки C-3PO
Многие знают, что Комик-Кон максимально интегрируется в Сан-Диего, поэтому все близлежащие районы города также служат на благо студийной пиар-машины. Так, например, звездный Hard Rock Hotel стал домом для Sony Pictures, украсившей стены здания постерами «Интервью», «Ярости» и «Пикселей*», а ABC со своим сериалом «Однажды в сказке» взяла под контроль самое популярное здесь средство передвижения — велорикши. Не забыли и про нового Константина
Полноценные презентации начнутся уже завтра, и мы с нетерпением ждем первых сюрпризов. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |