— Я, безусловно, делал эту картину для себя, — рассказал режиссер на пресс-конференции. — Я впервые был свободен от всего: от денег — на такой фильм их вполне хватало, от сценария — мне было достаточно своих намерений, от артистов — потому что я искал реальных людей. Сценарий фактически писался уже в процессе монтажа.
Лента Кончаловского также была удостоена одной из дополнительных наград Венеции — премии Green Drop Award, вручающейся фильмам, в которых особое внимание уделено экологическим ценностям.
Тем временем, главный приз кинофестиваля «Золотой лев» достался картине Роя Андерссона«Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», гран-при забрал с собой режиссер Джошуа Оппенхеймер, а актерский Кубок Вольпи получили Адам Драйвер и Альба Рорвахер.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Драма продолжает серию работ постановщика о русской деревне и рассказывает об обычном почтальоне, который становится связующим звеном между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. По словам Кончаловского, в картине нет профессиональных актеров, кроме Ирины Ермоловой.
— Я, безусловно, делал эту картину для себя, — рассказал режиссер на пресс-конференции. — Я впервые был свободен от всего: от денег — на такой фильм их вполне хватало, от сценария — мне было достаточно своих намерений, от артистов — потому что я искал реальных людей. Сценарий фактически писался уже в процессе монтажа.
Лента Кончаловского также была удостоена одной из дополнительных наград Венеции — премии Green Drop Award, вручающейся фильмам, в которых особое внимание уделено экологическим ценностям.
Тем временем, главный приз кинофестиваля «Золотой лев» достался картине Роя Андерссона«Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», гран-при забрал с собой режиссер Джошуа Оппенхеймер, а актерский Кубок Вольпи получили Адам Драйвер и Альба Рорвахер.