С финансовой точки зрения студия вполне может позволить себе сиквел — первый фильм хоть и выступил хуже ожиданий (заработав 102 млн долл. в Америке при бюджете в 90 млн), но нельзя сказать, что это был провал. С другой стороны, за минувшие три года Дэниел Крэйг и Руни Мара стали еще востребованнее, а шум вокруг книг Ларссона, тем временем, утих.
Впрочем, у Финчера есть чем заняться и без «Девушки» — в данный момент он работает над шпионским триллером «Красный воробей*», сериальным нуаром для HBO и адаптацией британской «Утопии*».
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Не исключено, что Дэвид Финчер вернет Лисбет Саландер на экраны — режиссер рассказал в недавнем интервью, что он все еще может заняться экранизацией второго романа Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнем*».
— Я думаю, что Sony и так уже потратила миллионы долларов на права и переработку сценария, так что, наверное, должен же быть какой-то результат, — отметил он. — Имеющийся у нас сценарий имеет огромный потенциал, и он очень сильно отличается от исходной книги.
С финансовой точки зрения студия вполне может позволить себе сиквел — первый фильм хоть и выступил хуже ожиданий (заработав 102 млн долл. в Америке при бюджете в 90 млн), но нельзя сказать, что это был провал. С другой стороны, за минувшие три года Дэниел Крэйг и Руни Мара стали еще востребованнее, а шум вокруг книг Ларссона, тем временем, утих.
Впрочем, у Финчера есть чем заняться и без «Девушки» — в данный момент он работает над шпионским триллером «Красный воробей*», сериальным нуаром для HBO и адаптацией британской «Утопии*».