Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Экранизация «Тетриса» в работе

Еще одной необычной экранизацией игры станет больше — Threshold Entertainment планирует снять игровую ленту по мотивам «Тетриса*».

— Это будет крупнобюджетный фантастический проект, — заявил глава студии Лоуренс Казанофф. — В нашем фильме не будет ни линий, поднимающихся вверх по экрану, ни летающих геометрических объектов. Бренды — это новые звезды Голливуда. Всё, что вы увидите в «Тетрисе*» — это лишь маленькая верхушка айсберга, имеющего межгалактическое значение. Здесь есть история, что делает его куда более творческим проектом.

Казанофф, в фильмографии которого имеется две экранизации игры Mortal Kombat, также рассчитывает, что, в случае успеха картины, есть шанс развить франшизу по мотивам «Тетриса*» в виде строительства парков развлечений.

Напомним, что исходная игра была написана советским программистом Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере «Электроника-60», а затем перенесена на PC 16-летним школьником Вадимом Герасимовым. Вскоре, став международным феноменом, «Тетрис» вошел в поставку Game Boy — первой портативной консоли от Nintendo.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.