Мы продолжаем говорить о студии Sony и ее проектах и не знаем, когда перестанем это делать. Речь опять пойдет о хакерской атаке на мейджора, но на сей раз мы поговорим не о том, кто кого ненавидит, а о вполне невинных вещах, как, например, третья часть комедии «Мачо и ботан». Хотя таких ли уж невинных — это еще вопрос.
Будущее франшизы, пока что состоящей из двух полнометражных фильмов (если не считать оригинального сериала с Джонни Деппом, а зачем его считать, если в фильмах от него остались лишь несколько камео и пара отсылок) может пойти совсем по другому пути, и этот путь всерьез обсуждался с Эми Паскаль. Идея имеется такая: устроить зверский кросс-овер и объединить в третьей серии Шмидта и Дженко с «Людьми в черном».
Из электронной переписки Паскаль и Джоны Хилла стало известно, что этот вопрос действительно рассматривался. Джона эту идею назвал мощной и чуть ли не гениальной, а позднее президент производственного отдела Columbia Pictures Ханна Мингелла отметила, что сценария такого кросс-овера в природе не существует, поэтому дадут проекту зеленый свет или нет, будет зависеть от концепции и от того, какие имена будут в нем задействованы.
Среди этих самых имен почти наверняка будут замечены Фил Лорд и Крис Миллер, снявшие обе части «Мачо и ботана». Соответственно, есть основания полагать, что и Джона Хилл с Ченнингом Татумом также впишутся в триквел, а вот ни о Томми Ли Джонсе, ни тем более о Уилле Смите речи пока не идет. Но если кросс-овер все-таки состоится, «Мачо и ботана» ждет очень резкий поворот в плане жанровой принадлежности: комедийное бадди-муви про полицейских окажется комедийно-фантастическим. В каком-то смысле можно сказать, что Дженко и Шмидт станут Эбботом и Костелло наши дней, которые в свое время кого только не встречали на своем тернистом пути, от Франкенштейна и Мумии до доктора Джекилла и мистера Хайда. Кроме того, кросс-овер с «Мачо и ботаном» может стать гарантией того, что права на «Людей в черном» еще на какое-то время останутся у Sony. Нелишним будет заметить, что оригинальные комиксы, на которых основывались три фильма про агентов Кея и Джея, были созданы Malibu Studios, а в середине девяностых издательство вошло в состав Marvel.