Письма, утекшие с серверов Sony Pictures, продолжают вскрывать очень интересные инсайды: выяснилось, что 24-й фильм бондианы «007: Спектр*» может обойтись студии во внушительную сумму.В начале ноября президент MGM Джонатан Гликман сообщил, что текущий бюджет ленты «составляет около 300 млн долл.» и необходимо уменьшить стоимость фильма хотя бы на 50 млн — в одном из писем к Барбаре Брокколи он даже поделился своими идеями насчет удешевления производства.
Внимание, далее возможны спойлеры — поэтому читайте на свой страх и риск:
— Вилла в Риме? Это же ночная сцена, давайте снимем эту сцену в Лондоне.
— В сценарии есть драка на поезде! Опять! Почему бы не использовать меньше вагонов? Три вместо четырех.
— Забудьте о драматичном дожде в финале. Это сэкономит нам деньги на спецэффектах.
— Можно заработать дополнительные 6 млн долл., продемонстрировав «более современные аспекты» Мексики.
Брокколи, в свою очередь, отказала Гликману — продюсер заверила, что «она не может найти кладбище или виллу в Великобритании» и не будет урезать количество вагонов.
К разговору также присоединилась со-председатель Sony Pictures Эми Паскаль, обратившаяся непосредственно к президенту MGM:
— Это безумие. И вы прекрасно знали и без сценария, что этот фильм все равно обойдется дороже запланированного бюджета.
Тем не менее у Sony есть несколько козырей в рукаве: студия вновь заключила дорогостоящий контракт с пивной корпорацией Heineken на продакт-плейсмент в картине и сэкономила на одном из актеров. Помните слухи о том, что Чиуител Эджиофор сыграет в «Спектре*»? Из переписки боссов выяснилось, что его партия (новый начальник Бонда в MI6 — «С») досталась Эндрю Скотту, потому что тот стоил на миллион долларов дешевле, чем звезда «12 лет рабства».
В украденных письмах также было подтверждено грядущее появление главы террористической организации СПЕКТР Эрнеста Ставро Блофельда и некой «антагонистки-лесбиянки», однако неизвестно, кто именно сыграет этих персонажей.
«007: Спектр*» в постановке Сэма Мендеса выйдет в прокат 6 ноября 2015 года.
// Настоящее кино