Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Sony займется «Огнем и льдом»

Sony Pictures по-прежнему остается главным поставщиком новостей, но на сей раз новости хотя бы хорошие, что не может не радовать. Мейджор приобрел права на игровую версию известной анимационной ленты Ральфа Бакши «Огонь и лед», режиссером которой вот уже четыре с лишним года значится Роберт Родригес. Из этого материала Sony планирует сделать новую фэнтези-франшизу.

Напомним, что в оригинальной ленте, снятой Бакши совместно с легендарным художником Фрэнком Фразеттой, рассказывалось о том, как злобный повелитель льдов Некрон уничтожил маленькую деревеньку, из населения которой в живых остался только один человек — молодой воин, поклявшийся отомстить врагу. Вскоре обезьяноподобный слуга Некрона похищает дочь короля, и герой берется выследить похитителя и вернуть девушку отцу — со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Родригес, как и прежде, этим фильмом хочет отдать дань памяти и уважения своему другу Фрэнку Фразетте, сыгравшему огромную роль в деле формирования профессии иллюстратора в жанре фэнтези, да и не только в нем.

— Я всю жизнь был поклонником Фразетты, он вдохновлял меня, как и многих других людей, — рассказывает режиссер. — Я мечтал поработать с ним, поэтому, едва приехав в Голливуд, первым делом связался с ним. Он сделал для меня плакат фильма «От заката до рассвета», и в последовавшие годы мы часто работали вместе и хорошо друг друга узнали. Побывав в его музее и изучив его труды, я попытался представить себе, каким был бы фильм, основанный целиком и полностью на его картинах. Я вспомнил картину «Огонь и лед», которую видел еще в детстве, и подумал: «Вот бы кто-нибудь снял фильм, который выглядит как картина». Но тогда, наверное, пришлось бы обрисовывать каждый кадр, а это было очень сложно. Сейчас это вполне реально. Можно сделать так, словно ты сам побывал в его воображении. Ему не нужны были натурщики, он рисовал прямо «из головы», и придуманные им герои, использовавшиеся им цвета создавали ощущение сна, полностью осознаваемого и полностью же выдуманного мира.

Разработку игровой версии «Огня и льда*» Родригес начал самостоятельно при содействии компании Bold Films, и со временем участники процесса осознали, что в итоге у них может получиться нечто большее, чем маленькое независимое кино, что к нему можно привлечь актеров высшего уровня. И тогда он стал искать партнера среди крупных студий. Майкл Де Лука на тот момент как раз был занят поисками материала для создания потенциальной франшизы, и Родригес связался с ним. Де Лука и сам оказался большим поклонником Фразетты, поэтому переговоры длились недолго. Роберт планирует сделать кино, которое визуально будет передавать работы художника так же, как фильм «Город грехов» соответствовал тому, что изображал в оригинальных комиксах Фрэнк Миллер.

В течение следующих пары месяцев Родригес рассчитывает получить первый черновик сценария, и в этом случае препродакшн начнется в конце весны или в начале лета будущего года.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.