|
|
В поисках роботаавтор Борис НовиковДебютный научно-фантастический роман канадского писателя Сильвена Нювеля «Дело Фемиды*» попался на глаза Sony Pictures, и мейджор немедленно ухватился за возможность экранизации: превращением авторского текста в сценарий займется Дэвид Коэпп. В романе рассказывается о некоем секретном проекте, суть которого сводится к следующему: надо собрать раскиданные по всему миру части тела гигантского гуманоидного робота, которого разобрали и спрятали на Земле невесть сколько веков назад космические пришельцы. Юная девушка по имени Роуз Фрэнклин, живущая в Южной Дакоте, провалилась в яму и приземлилась в буквальном смысле на огромную металлическую ладонь. Находкой немедленно заинтересовалось правительство, которое, впрочем, вскоре угомонилось, потому как никакой пользы огромная рука не принесла и никакой информации из нее добыть не получилось. Годы спустя Роуз становится физиком, работает в Университете Чикаго и стремится во что бы то ни стало разыскать то, что к этой самой гигантской ладони прилагается. Но когда ее идеи выплывают наружу и становятся достоянием общественности, человечество оказывается на пороге мировой войны. Продюсирование проекта «Дело Фемиды*» взяли на себя Джон Брэтмен и Мэттью Толмек, давний знакомый Дэвида Коэппа еще со времен работы над «Человеком-пауком», «Комнатой страха» и «Ангелами и демонами». Это, кстати, уже второй подряд проект Коэппа по адаптации фантастики новейшего времени: еще в позапрошлом году он взялся за сценарий «Гениальности*» по мотивам одноименного романа Маркуса Сэки, и в одном из недавних интервью сообщил, что всё еще работает над этим скриптом, так что, судя по всему, история людей со сверхчеловеческими способностями еще не окончательно заглохла.
читать также: все новости о фильме Дело Фемиды*
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |