На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Фрэнсис Лоуренс против Федора Бондарчука фильм Одиссея* Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Одиссея*

Фрэнсис Лоуренс против Федора Бондарчука

автор Борис Новиков | источник Deadline | 10.04.2015

В преддверие грядущего завершения истории Китнисс Эвердин, каковое состоится в рамках фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II», студия Lionsgate принялась искать варианты на замену успешной франшизе и нашла эпическую поэму Гомера «Одиссея*», экранизацией которой займется Фрэнсис Лоуренс.

К сценарной адаптации памятника мировой литературы приступит Питер Крэйг, один из сценаристов «Города воров» Бена Аффлека, также участвовавший в работе над обеими «Сойками-пересмешницами», которых ставил все тот же Фрэнсис Лоуренс. Lionsgate планирует заняться производственной частью «Одиссеи*» уже в начале следующего года, и это, в общем, правильно, учитывая, что в стенах Warner Bros. зреет собственная экранизация поэмы Гомера, постановку которой поручили Федору Бондарчуку.

Напомним, что в «Одиссее», которая, в сущности, является продолжением «Илиады» — эпоса о Троянской войне, — рассказывается о царе Итаки Одиссее, который, отправившись домой из-под стен Илиона, обманул и ослепил циклопа Полифема, чтобы спастись самому и спасти своих товарищей. Полифем очень обиделся и принялся молить бога морей Посейдона, своего отца, чтобы тот не допустил возвращения Одиссея на родину или хотя бы сделал так, чтобы возвращение случилось нескоро. Посейдон услышал молитву Полифема, и возвращение на родную Итаку заняло у Одиссея десять лет, а само странствие было наполнено многими опасными приключениями и трагедиями.

теги: фэнтези, приключения

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Одиссея*

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.