Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Спин-офф «Звездных войн» лишился режиссера

Слухи оказались правдой — Джош Трэнк действительно больше не занимается вторым фильмом новой серии «Антология Звездных войн».

В заявлении на официальном сайте франшизы постановщик подчеркнул, что решил покинуть проект по личным причинам:

— После года работы с невероятными и талантливыми людьми на Lucasfilm я принял решение двигаться дальше в другом направлении. Я вложил много души в этот проект, однако сердце мне подсказывает, что я должен делать что-то оригинальное. Как я и говорил ранее, вселенная «Звездных войн» оказала на меня огромное влияние, и я был взволнован возможностью разделить ее будущее с миллионами поклонников по всему миру. Хочу поблагодарить моих друзей Кэтлин Кеннеди, Кири Харт, Саймона Кинберга и всех-всех на Lucasfilm и Disney за удивительный шанс побыть частью этого. Да пребудет с вами Сила.

На первый взгляд может показаться, что решение Трэнка действительно было самостоятельным, однако все факты налицо — режиссер был уволен с картины. Напомним, что первые слухи о возможном уходе Джоша начали набирать обороты после его отсутствия на панели в рамках Star Wars Celebration: представители Disney тогда заявили, что Трэнк плохо себя чувствует, а сам постановщик написал в Twitter, что у него «худшая простуда за всю жизнь». На деле ситуация оказалась куда сложнее — инсайдеры утверждают, что студия попросила его не появляться на этом мероприятии.

Появление Трэнка на Star Wars Celebration планировалось до последнего момента: по слухам, именно там должны были огласить название пока еще безымянного спин-оффа

Журналисты связывают увольнение Трэнка с его тяжелым характером, нерешительностью и замкнутостью — всё это привело к большим сложностям во время работы над ребутом «Фантастической четверки». «Если у вас есть человек, который не может ответить на поставленные вопросы или, например, он не уверен в себе и норовит спрятаться — всё это не очень хорошо», — заявил близкий к проекту источник.

Даже студийные боссы не скрывают, что работа над ребутом была непростой: представители Fox подчеркнули в официальном заявлении, что во время съемок «определенно были некоторые неровности». В числе этих проблем называются не только производственные трудности, но и банальные бытовые вещи: так, например, несколько собак Трэнка разнесли арендованный на время съемок «Четверки» дом в Новом Орлеане, нанеся ущерб более чем на 100 тысяч долларов.

Вспоминая о «Хронике», некоторые инсайдеры сравнивают постановщика со спортсменами-новичками — мол, у него есть талант, но не хватает навыков, чтобы с ним управиться. Однако, по слухам, успех мокьюментари о парнях со сверхспособностями оказался вовсе не заслугой Джоша: журналист Джефф Снейдер сообщил в своем Twitter, что, по его информации, лента была «вытянута» на пост-продакшне, а все ее плюсы с самого начала были в сценарии Макса Лэндиса.

«Хроника», стоившая всего 12 млн долл., принесла студии более 126 млн долл. мировых сборов

Похоже, что подобная ситуация случилась и с «Фантастической четверкой»: ходят слухи, что Трэнк был максимально отстранен от монтажа и пост-продакшна картины — продюсеры даже наняли монтажера «Аватара» Стивена Ривкина, чтобы спасти фильм (ранее проектом занимался монтажер «Хроники» Элиот Гринберг).

Учитывая тот факт, что один из продюсеров «Четверки» Саймон Кинберг также работает и над фильмами «Антологии Звездных войн» — вопрос оказался решенным: чем больше Кэтлин Кеннеди слышала о его недовольстве поведением Трэнка и его стилем работы, тем сильнее уменьшалось доверие главы Lucasfilm к его кандидатуре.

Теперь же студии предстоит выбрать нового постановщика для второго, пока еще безымянного спин-оффа. Disney, тем временем, отказывается от комментариев.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.