Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Российские продюсеры против глобальной лицензии

Во время конференции по копродукции в Российском павильоне на Каннском кинорынке отечественные продюсеры Сергей Сельянов и Влад Ряшин, действуя по поручению Рената Давлетьярова, являющегося председателем Гильдии продюсеров России, обозначили позицию Ассоциации продюсеров кино и телевидения относительно введения глобальной лицензии.

Суть данного законопроекта заключается в следующем: пользователи глобальной сети не будут платить за скачивание или просмотр контента, являющегося объектом охраны авторского права. Платить за это будут операторы связи и интернет-провайдеры; заключая с ними договор о доступе к интернету, пользователь одновременно заключает договор, который позволит ему на законных основаниях просматривать, скачивать и даже распространять любой творческий контент — книги, фильмы, фото, видеозаписи и т.д. Соответственно, плата за эту лицензию будет включена в стоимость тарифа, избранного пользователем для доступа к сети.

Общественный совет при Министерстве культуры РФ обсудил этот самый законопроект и решил, что он требует доработки. Это было в конце февраля текущего года, а уже в апреле Минкульт вынес проект для общественного обсуждения. Сообщество российских кинематографистов приняло идею глобальной лицензии не слишком приветливо, и, по словам Сергея Сельянова и Влада Ряшина, само обсуждение этого проекта носит весьма формальный характер: в частности, ни один из российских продюсеров не был привлечен к дискуссии, да и вообще не имел возможности высказаться по этому поводу. По этой причине Ассоциация продюсеров кино и телевидения приняла решение обратиться как к законотворцам, так и к общественности.

— Как метко выразился Владислав Ряшин, глобальная лицензия — это создание коммунизма в интернете, — заявил Сергей Сельянов. — В России любят всё отобрать и поделить. Сущность законопроекта состоит в том, что все могут пользоваться правами на интеллектуальную собственность, как им заблагорассудится, а компенсировать правообладателю потери должны операторы связи. Для того чтобы эта схема заработала, каждому пользователю придется платить некий налог на интернет, независимо от того, смотрит он фильмы в сети или нет. Мы считаем, что такая система – путь к разрушению рынка. Мы хотим развивать рынок путем монетизации контента и сами управлять результатами своего труда.

Влад Ряшин, в свою очередь, отметил, что российские продюсеры, являясь правообладателями, желают работать и развиваться в реальном рынке и стремятся к урегулированию антипиратского закона. Совместное заявление российских продюсеров привело к активному обсуждению законопроекта участниками конференции и получило поддержку не только их коллег-соотечественников, но и других гостей мероприятия, включая и иностранных экспертов.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.