|
|
Рик Бейкер уходит из киноавтор Борис НовиковРик Бейкер, человек-легенда, человек-эпоха и просто создатель бесчисленного множества невиданных существ, не одно десятилетие оживавших на киноэкранах, принял решение окончательно завязать с кино и уйти на пенсию. Решение официально закончить свою карьеру Бейкер объясняет тем, что для таких, как он, в современном кино осталось слишком мало места. — Перво-наперво, компьютеры лишили меня части работы — аниматроники, — рассказывает он. — А теперь забирают еще и то, что связано с гримом. Сейчас самое время уходить, мне 64, в бизнесе царит дурдом. Я люблю всё делать как надо, а они — быстро и дешево. Мне это совсем не нужно, вот я и решил, что пришла пора с этим завязывать. Может быть, оставлю за собой дизайны и консультационную деятельность, но большой мастерской у меня, наверное, уже не будет. Рик Бейкер работал над такими картинами, как «Звездные войны» (помните бар на Татуине?), делал перевоплощение вервольфа в «Американском оборотне в Лондоне» и аналогичную работу в клипе Майкла Джексона «Триллер», а также трудился над такими лентами, как «Ракетчик», «Гремлины 2», «Люди в черном», «Эд Вуд» и «Планета обезьян» Тима Бертона. По его собственным словам, последним его фильмом стала «Малефисента», и эту работу он мог легко выполнить, не вылезая из гаража. Остается только надеяться на то, что однажды найдется режиссер или продюсер, разделяющий взгляды Бейкера на то, что кино должно быть живым и материальным, а не нарисованным на зеленом экране, и сможет убедить Рика вернуться в какой-нибудь большой проект хотя бы на один фильм. Потому что кино действительно изменилось, но хочется, чтобы его магия сохранялась до последнего. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |