Последнюю по времени версию сценария триквела написал Дэвид Гуггенхейм, но, если эти известия окажутся правдой, то Карнахан возьмет на себя не только обязанности режиссера, но и переработает имеющийся скрипт. Разумеется, Sony Pictures рассчитывает и на то, что Уилл Смит и Мартин Лоуренс не убегут в закат и вернутся к полюбившимся зрителям образам Майка Лоури и Маркуса Бернетта, поэтому старается сделать всё для того, чтобы сразу после съемок «Отряда самоубийц» Смит приступил к третьим «Плохим парням». Не до конца ясной остается ситуация с Джерри Брукхаймером, который тащил на себе зависший триквел «Плохих парней» все эти годы: ни один источник не упоминает его имени в материалах о привлечении Карнахана к работе над проектом; возможно, он не хочет делать кино без Бэя или Sony не хочет делать кино с ним, а возможно, что он уже махнул на всю эту историю рукой и занялся чем-то другим.
Несмотря на то, что Джо Карнахан еще не подписывал никаких договоров, попытка привлечь именно его к работе над фильмом выглядит вполне логичной: и «Козырные тузы», и «Команда А» показали, что режиссер не только дружит с жанром «экшн», но и умеет делать успешные фильмы такого рода. Конечно, картину несколько портит ситуация с «Драйвером на ночь», который в США вообще не вышел в прокат, но эту незадачу вполне нейтрализуют уже упомянутые выше два фильма вкупе со «Схваткой». Неудачи, в конце концов, бывают у всех.
Оригинальные «Плохие парни» вышли в свет в 1995 году и собрали почти $66 млн при заявленном бюджете в $19 млн. Сиквел, попавший в прокат в 2003-м, стоил значительно большей суммы — $130 млн, в первые выходные взял около $46,5 млн, что совсем недурно для картины с рейтингом R (общая касса в США — $138,6 млн), и собрал по всему миру примерно $273 млн.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Разговоры о том, что Майкл Бэй вот-вот воссоединится с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом для съемок фильма «Плохие парни 3*» ходят уже не первый год, но сегодня в сеть просочилась информация о том, что Sony Pictures планирует делать триквел с другим режиссером: якобы кресло постановщика третьей серии может занять Джо Карнахан.
Последнюю по времени версию сценария триквела написал Дэвид Гуггенхейм, но, если эти известия окажутся правдой, то Карнахан возьмет на себя не только обязанности режиссера, но и переработает имеющийся скрипт. Разумеется, Sony Pictures рассчитывает и на то, что Уилл Смит и Мартин Лоуренс не убегут в закат и вернутся к полюбившимся зрителям образам Майка Лоури и Маркуса Бернетта, поэтому старается сделать всё для того, чтобы сразу после съемок «Отряда самоубийц» Смит приступил к третьим «Плохим парням». Не до конца ясной остается ситуация с Джерри Брукхаймером, который тащил на себе зависший триквел «Плохих парней» все эти годы: ни один источник не упоминает его имени в материалах о привлечении Карнахана к работе над проектом; возможно, он не хочет делать кино без Бэя или Sony не хочет делать кино с ним, а возможно, что он уже махнул на всю эту историю рукой и занялся чем-то другим.
Несмотря на то, что Джо Карнахан еще не подписывал никаких договоров, попытка привлечь именно его к работе над фильмом выглядит вполне логичной: и «Козырные тузы», и «Команда А» показали, что режиссер не только дружит с жанром «экшн», но и умеет делать успешные фильмы такого рода. Конечно, картину несколько портит ситуация с «Драйвером на ночь», который в США вообще не вышел в прокат, но эту незадачу вполне нейтрализуют уже упомянутые выше два фильма вкупе со «Схваткой». Неудачи, в конце концов, бывают у всех.
Оригинальные «Плохие парни» вышли в свет в 1995 году и собрали почти $66 млн при заявленном бюджете в $19 млн. Сиквел, попавший в прокат в 2003-м, стоил значительно большей суммы — $130 млн, в первые выходные взял около $46,5 млн, что совсем недурно для картины с рейтингом R (общая касса в США — $138,6 млн), и собрал по всему миру примерно $273 млн.