Пока со сцены звучит песня из фильма Ивана Вырыпаева«Спасение», на экранах демонстрируются кадры из фильмов конкурса. По аплодисментам зала легко понять, кому из фильмов аудитория симпатизирует, а кому — нет.
19:37
Диплом жюри кинопрокатчиков за талантливый и искренний взгляд на «Поколение Вконтакте» получил Андрей Зайцев за фильм «14+».
19:41
Мария Шалаева объявляет приз за лучший сценарий имени Григория Горина. Актриса цитирует ремарки сценаристов: «Маша стремительно покраснела. И тут мир Маши рухнул. Маша осталась один на один со своими мрачными мыслями. Маша включила свои чары. Маша судорожно сглатывает». Как это играть? Сценаристам, наверное, виднее.
Сценарист Николай Куликов вручает награду Василию Сигареву и Андрею Ильенко за сценарий фильма «Страна ОЗ».
19:46
Премия имени Микаэла Таривердиева получает швейцарский композитор Николя Ребюс за фильм «Синдром Петрушки». Награду получает режиссер картины Елена Хазанова.
Главный приз получила картина Анны Меликян«Про Любовь». На сцену выходит актерский ансамбль картины и режиссер Анна Меликян. «Я снимала зрительское кино», — говорит режиссер. «Всем любви!».
20:21
На сцене Александр Роднянский и Федор Бондарчук, которые готовятся закрыть 26-й фестиваль «Кинотавр». «Этот фестиваль останется в истории, как фестиваль фильма «Про Любовь». У нас даже критики не стали голосовать и раздали награды всем фильмам, которые им понравились. Мы сомневались, что мы сможем провести этот фестиваль, но благодаря партнерам у нас всё получилось», — говорит со сцены Роднянский. «Мы встретимся в Сочи в следующем году», — продолжает Федор Бондарчук. «В этот раз очень грустно прощаться». Роднянский объявил фестиваль закрытым. На сцену выходит группа «Мумий Тролль».
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.