До сего момента последними законченными саундтреками авторства Хорнера считались «33*»Патрисии Ригген и «Левша» всё того же Фукуа. Но, пообщавшись с корреспондентами NPR, режиссер поведал, что музыку Хорнера зрители услышат и в ремейке «Великолепной семерки».
— Джеймс был потрясающим человеком. Он был кинематографистом до мозга костей и одним из самых порядочных людей, что я встречал в жизни, — говорит Фукуа. — Он даже разговаривал очень мягко и очень мудро. Волшебный был человек. Его глаза всегда светились каким-то детским ожиданием чуда. Он был замечательным художником и поэтом. Я любил его, мы были друзьями. Джеймс был семьянином, любил своих детей. Он позвонил мне как-то в субботу после того, как посмотрел «Левшу» и сказал: «Хорошее кино. Мне понравились отношения отца и дочери. О деньгах не думай, я просто напишу музыку». И написал — бесплатно. Музыкантам заплатил сам, из своего кармана. А несколько дней назад я узнал про «Великолепную семерку» от его команды, которая прилетела сюда, в Батон-Руж (город, в котором снимается «Великолепная семерка» — прим. ред.), они привезли мне готовый саундтрек. Он написал его, основываясь только на сценарии. Хотел сделать мне сюрприз. Наверное, это его подарок мне. Его ребята приехали и сказали мне: «Антуан, Джеймс уже написал музыку для «Великолепной семерки», и она просто потрясающая». Таким я запомнил Джеймса.
Мы решили процитировать Фукуа полностью, несмотря на то, что о «Великолепной семерке*» здесь сказано не очень много, просто для того, чтобы читатели не только лучше понимали, какие отношения были между режиссером и композитором, но и, может быть, открыли для себя то, каким человеком был Джеймс Хорнер. Очень грустно, что его больше нет с нами, но его музыка останется навсегда, как и фильмы, в которых она звучит.