На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Лео, Мартин и маньяк фильм Дьявол в Белом городе* Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Дьявол в Белом городе*

Лео, Мартин и маньяк

автор Борис Новиков | источник Deadline | 11.08.2015

Почти четыре года прошло с тех пор, как студия Warner Bros. задумала снять Леонардо ДиКаприо в фильме о первом в истории США серийном убийце. За прошедшие годы студия Paramount перекупила этот проект, сменила сценариста Грэма Мура на Билли Рэя и нашла режиссера: постановкой фильма «Дьявол в Белом городе*» займется Мартин Скорсезе.

«Уорнеры» выпустили на волю права на экранизацию книги Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе: Убийство, магия и безумие, изменившие Америку», и в бою немедленно сошлись пять ведущих студий, среди которых были и Universal и Fox, но Paramount заткнула всех за пояс. Точной суммы никто не называет, но, по слухам, за права на экранизацию и услуги Билли Рэя в качестве сценариста мейджор потратил некую семизначную цифру и обязан будет выплатить еще что-то после того, как кино выйдет в свет.

Напомним: Леонардо ДиКаприо сыграет первого официально зарегистрированного в истории США серийного убийцу — доктора Г. Г. Холмса (будем передавать эту фамилию так, как привыкли, чего уж там), орудовавшего в Чикаго в конце XIX века и убившего за всё время своей кровавой деятельности от двадцати семи до двухсот человек. Настоящее его имя — Герман Мэджетт. В 1884 году он получил медицинский диплом в Мичиганском университете, но начал работать по специальности далеко не сразу. Сначала он нашел хитрый и, естественно, незаконный способ «нагревать» страховые компании на неслабые сумы: открывал страховку на подставное лицо, выкапывал на кладбище чей-нибудь труп, заявлял, что этот труп и есть тот самый застрахованный, и получал за него деньги.

Два года спустя Мэджетт явился в Чикаго, сменил фамилию на Холмс, устроился фармацевтом в элитном районе города (хозяйка бизнеса вскорости куда-то загадочным образом исчезла, завещав Холмсу всё, что у нее было) и принялся «пользовать» людей, хотя основным источником его дохода были по-прежнему разного рода аферы. Изрядно на этих самых аферах заработав, Холмс отгрохал огромный особняк, комнаты которого были соединены между собой тайными проходами, дверьми, газовыми трубами и прочими интересными штуками. Когда Чикаго был избран столицей Всемирной Ярмарки в 1893 году, Холмс принялся сдавать некоторые комнаты особняка туристам, каждый из которых в итоге нашел в дома доктора Холмса ужасную смерть: одни комнаты представляли собой газовые камеры, другие — пыточные, в третьих Холмс занимался вскрытием и разделыванием трупов… В общем, скучно ему не было. А потом он продавал скелеты своих жертв в местные медицинские школы — то есть, зарабатывал на своем чудовищном хобби неплохие деньги.

Для ДиКаприо и Мартина Скорсезе «Дьявол в Белом городе*» станет, дайте-ка посчитать, уже шестым совместным фильмом после «Банд Нью-Йорка», «Авиатора», «Отступников», «Острова проклятых» и «Волка с Уолл-стрит». Да и новый сценарист этого проекта Билли Рэй с Лео уже пару раз работал: написал скрипт «Баллады о Ричарде Джуэлле*» и пишет новую «Сумеречную зону*», которую ДиКаприо продюсирует вместе со своей напарницей Дженнифер Дэвиссон Киллоран.

теги: триллер, драма, режиссер

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Дьявол в Белом городе*

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.