![]() |
|
|
![]() |
Лео, Мартин и маньякавтор Борис НовиковПочти четыре года прошло с тех пор, как студия Warner Bros. задумала снять Леонардо ДиКаприо в фильме о первом в истории США серийном убийце. За прошедшие годы студия Paramount перекупила этот проект, сменила сценариста Грэма Мура на Билли Рэя и нашла режиссера: постановкой фильма «Дьявол в Белом городе*» займется Мартин Скорсезе. «Уорнеры» выпустили на волю права на экранизацию книги Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе: Убийство, магия и безумие, изменившие Америку», и в бою немедленно сошлись пять ведущих студий, среди которых были и Universal и Fox, но Paramount заткнула всех за пояс. Точной суммы никто не называет, но, по слухам, за права на экранизацию и услуги Билли Рэя в качестве сценариста мейджор потратил некую семизначную цифру и обязан будет выплатить еще что-то после того, как кино выйдет в свет.
Два года спустя Мэджетт явился в Чикаго, сменил фамилию на Холмс, устроился фармацевтом в элитном районе города (хозяйка бизнеса вскорости куда-то загадочным образом исчезла, завещав Холмсу всё, что у нее было) и принялся «пользовать» людей, хотя основным источником его дохода были по-прежнему разного рода аферы. Изрядно на этих самых аферах заработав, Холмс отгрохал огромный особняк, комнаты которого были соединены между собой тайными проходами, дверьми, газовыми трубами и прочими интересными штуками. Когда Чикаго был избран столицей Всемирной Ярмарки в 1893 году, Холмс принялся сдавать некоторые комнаты особняка туристам, каждый из которых в итоге нашел в дома доктора Холмса ужасную смерть: одни комнаты представляли собой газовые камеры, другие — пыточные, в третьих Холмс занимался вскрытием и разделыванием трупов… В общем, скучно ему не было. А потом он продавал скелеты своих жертв в местные медицинские школы — то есть, зарабатывал на своем чудовищном хобби неплохие деньги.
![]()
читать также: все новости о фильме Дьявол в Белом городе*
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |