Николас Хоулт станет Сэлинджером, Джон Хэмм голограммой, Тимофею Трибунцеву явится бес и другие кастинг-новости.
Николас Хоулт утвержден на главную роль в режиссерском дебюте Дэнни Стронга «Бунтарь по ржи*», ранее известном под названием «Война Сэлинджера», — биографической картине о жизни великого американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера. Хоулт сыграет самого Сэлинджера, который прибывает в Нью-Йорк и пытается устроить свою жизнь на новом месте и вскоре начинает работать над первыми черновиками своего самого знакового романа — «Над пропастью во ржи». Дэнни Стронг выступает не только режиссером, но и сценаристом, а также продюсером этого проекта.
Владимир Стеклов, Сергей Сосновский, Александр Робак, Юрий Кузнецов, Евгений Ткачук — и это еще не полный список актеров, задействованных в новом фильме Александра Велединского «В Кейптаунском порту», съемки которого стартовали в конце прошлой недели в Санкт-Петербурге. По сути, «В Кейптаунском порту» — альманах, сюжеты новелл которого невозможно определить одним жанром: здесь переплетаются драма, трагикомедия и фарс. Основной же сюжет таков: в последние дни Великой Отечественной войны на Дальнем Востоке судьба свела героев фильма — Моряка, Пахана и Салажонка. Всё закончилось перестрелкой, и каждый из участников уверен, что убил двух других… Пройдет более полувека и в один из дней в разных точках Земли произойдут события, связанные с той роковой встречей лета 1945, а зритель узнает, как круто изменила она жизнь каждого героя — и не только его.
Тимофей Трибунцев исполняет главную роль в фильме Николая Досталя под рабочим названием «Монах и бес» по сценарию Юрия Арабова. Действие картины разворачивается в России в первой половине XIX века. В основе сюжета — история монаха Ивана Семеновича, появившегося в мужском монастыре. Вместе с ним в монастырь проникает бес в облике человека по имени Легион, который всё время искушает Ивана. В фильме также снимаются Георгий Фетисов, Борис Каморзин, Роман Мадянов и другие. Съемки фильма начались 30 августа в Вологодской области на территории Кирилло-Белозерского музея-заповедника, созданного в 1924 году в стенах закрытого Кирилло-Белозерского монастыря, и продлятся до середины ноября этого года.
Джон Хэмм подался в научную фантастику. Точнее, пока еще не подался, а только ведет переговоры относительно своего участия в фильме «Марджори Прайм*» — научно-фантастической драмеди Майкла Алмерейды, которую тот будет ставить по собственному же сценарию. Главной героиней является немолодая и страдающая артритом бывшая скрипачка Марджори, у который начинаются провалы в памяти. Не желая смириться с потерей мужа, Марджори обзаводится голограммой, досконально похожей на более молодую версию своего супруга, и пытается жить счастливо в обществе ненастоящего мужа и настоящей дочери и зятя. Хэмм, как нетрудно догадаться, претендует на роль голограммы. Картина является адаптацией одноименной пьесы Джордана Харрисона.
// Настоящее кино