Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Второй Тихоокеанский рубеж пал

В этом году Universal стали настоящим Золотым теленком Голливуда, ну или, если хотите, царем Мидасом, — если не считать пары картин, которые не оправдали кассовых ожиданий, все остальное собирает по миру невероятные суммы. Казалось бы, с такими результатами надо рваться в бой, вкладывать средства в будущее, но на Universal решили иначе. Там решили приостановить работы по «Тихоокеанскому рубежу 2*», а грядущие проекты Legendary pictures «Варкрафт*» и «Великую Китайскую стену*» Чжана Имоу, назвали «проблемными».

Главным разочарованием для фанатов Гильермо дель Торо стало сообщение о том, что проект «Тихоокеанский рубеж 2*», доставшийся Universal от Warner bros, вместе с заключением контракта с Legendary pictures, не выйдет в 2017 году, а возможно и вовсе не состоится, по крайней мере, под брендом Universal. Студийных боссов понять можно. С одной стороны «Тихоокеанский рубеж», собравший небольшую кассу в США (101 миллион долларов), смог компенсировать недобор по миру — общие сборы фильма составили 411 миллионов, из которых на Китай пришлось 111 млн $. Для Universal, у которых кроме «Форсажа» и «Гадкого Я» больших франшиз не наблюдалось, попытка соорудить из «Рубежа» альтернативу «Годзилле», казалась неплохой идеей. К тому же, участием в сиквеле заинтересовался Вин Дизель, а планируемый бюджет составил 160 миллионов (против 190 у первого фильма) — было ради чего рискнуть. Но вот пришел 2015 год, а с ним и «Пятьдесят оттенков серого», «Форсаж 7», «Миньоны», «Мир Юрского периода» и, кто бы мог подумать, «Идеальный голос 2»! После такого головокружительного успеха ввязываться в проект с сомнительными перспективами?

Впрочем, дело не только в успехах студии в 2015 году. Все оказалось непросто во взаимоотношениях с Legendary pictures.

С проектами продюсера Томаса Талла все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Именно на время сотрудничества с Universal пришелся выпуск таких картин, как «Кибер» Майкла Манна (бюджет 70 млн$, сборы по миру — 17,8) и «Седьмой сын» Сергея Бодрова, ставший большим хитом в России, но не за её пределами. Конечно, студия ничего не потеряла в деньгах от дистрибуции этого продукта, кроме, может быть, усилий на продвижение. Но впереди еще выпуск таких неоднозначных картин, как «Крампус», «Warcraft» и научно-фантастический экшн «Великая Китайская стена*» Чжана Имоу с Мэттом Дэймоном, сюжет для которого придумал сам Томас Талл. Эти три картины шеф студии Universal Донна Лэнгли назвала «проблемными».

Все это можно расценить, как обиду, а можно — как расчет. Недавно стало известно, что Legendary pictures, после отказа Universal финансировать «Остров Черепа*», вернулась к сотрудничеству с Warner bros., а теперь еще и планирует скрестить «Годзиллу» и любимого монстра Universal — Кинг Конга. А после того, как Талл отказался смонтировать «Багровый пик» так, чтобы картина получила не рейтинг не R, а семейный PG-13 — отказалась брать на себя финансовые риски и теперь Legendary pictures вынуждена оплачивать 100% бюджета картины, а не 50/50, как планировалось ранее.

Не исключено, что успех «Багрового пика», если таковой случится, станет для Талла дополнительным козырем в переговорах с Universal на тему «Тихоокеанского рубежа». С другой стороны, у Universal сейчас достаточно франшиз, которые куда менее рискованные, чем детище Гильермо Дель Торо. Скорее всего, со стороны мейджора отказ от «Рубежа» — это попытка проучить заносчивого и самоуверенного Талла. Правда, если он снова выиграет в рулетку с «Багровым пиком», условия сделки по второму «Рубежу» смогут измениться не в сторону Universal.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.