На кинофестивале в Торонто состоялся премьерный показ дебютного полнометражного фильма Ильи Найшуллера«Хардкор», а на кинорынке там же, в Торонто, компания STX Entertainment приобрела права на международный прокат картины, и эта сделка стала одной из самых крупных на этом мероприятии.
Надо отметить, что «Хардкор» — эшкн, снятый от первого лица, — в котором сыграли Шолто Копли, Данила Козловский и Хэйли Беннетт, вызвал заметный ажиотаж среди прокатчиков: сразу несколько компаний, в числе которых были Lionsgate и Universal, устроили настоящий аукцион, постоянно повышая ставки, пока STX не перебила все имеющиеся предложения. По имеющимся данным, компания, существующая на свете приблизительно год, заплатила за права на фильм как минимум $10 млн и гарантировала, что лента будет показана на не менее, чем тысяче экранов на территории США.
А, между тем, отзывы на «Хардкор», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, поступают достаточно противоречивые и все больше огорчительные. Бен Николсон из Cinevue, например, пишет, что смотреть этот фильм — примерно то же самое, что наблюдать, как кто-то другой играет в видеоигру соответствующего жанра «эшкн/шутер от первого лица со всеми вытекающими вплоть до прокачки главного героя; сюжет же Николсон называет несущественным и второстепенным элементом этого фильма. Джордан Хоффман из The Guaridian дает еще более жесткую оценку дебютной работе Ильи Найшуллера: отдавая должное динамике, нестандартному подходу к съемке и отдельным решениям в плане визуальных гэгов, критик отмечает, что к середине фильма хочется принять аспирин и что картина, возможно, подходит для социологического исследования, но как кинофильм она вульгарна, скучна и вызывает чувство неловкости. И даже Крис Бамбрэй из JoBLo.com хоть и отзывается о «Хардкоре» в большей степени в положительном ключе, ставит ему оценку «6/10», что, в общем-то, тоже особой радости не приносит.