|
|
Камбербатч и Джилленхол сразятся за электричествоавтор Борис НовиковБенедикт Камбербатч и Джейк Джилленхол ведут переговоры относительно своего участия в проекте The Weinstein Company «Война за электричество*», где планируют сыграть главные роли — Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза соответственно. В 2012 году российский режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов вытащил сценарий Майкла Митника из «Черного списка» за 2011 год и решил, что история стоит того, чтобы ею заняться. По прошествии трех лет он оставил за собой только продюсерское кресло, а постановщиком теперь назначен Альфонсо Гомес-Рэйон, снявший картину «Я, Эрл и умирающая девушка*» и поработавший над сериалом «Американская история ужасов». По плану он должен приступить к работе после того, как закончит ленту с Уиллом Смитом «Дополнительная красота*», съемки которой стартуют осенью этого года. Тогда же, осенью, и Джейк Джилленхол приступит к работе над фильмом Тома Форда «Ночные животные*». В том случае, если стороны договорятся, его вполне подождут не только потому, что сам режиссер будет занят, но и потому, что после «Левши» The Weinstein Company знают, на что способен этот парень. Собственно, Харви Вайнштейн сам и предложил Джейку этот проект в Торонто во время кинофестиваля, куда актер прибыл вместе с фильмом «Разрушение*». Бенедикт Камбербатч также дружен с Вайнштейнами, ибо сыграл в «Игре в имитацию», заработав таким образом номинацию на «Оскар». Да и вообще он, похоже, решил стать вторым ДиКаприо, набрав в свою копилку побольше биопиков: Билли Балджер («Черная месса»), Алан Тьюринг («Игра в имитацию»), Джулиан Ассанж («Пятая власть»). Даже Ричард III и Хамфри Богарт имеются в его фильмографии. В «Войне за электричество*» будет рассказана история противостояния Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза в конце XIX века: и тот, и другой стремились стать главными лицами в только начинающей поднимать голову электроэнергетической промышленности.
читать также: все новости о фильме Война токов
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |