— «Дорогая ярости» получала зеленый свет трижды за последние десять лет и трижды останавливалась, — делится воспоминаниями режиссер. — В 2001-м мы собирались снимать с Мелом Гибсоном, но случилось 11 сентября, американский доллар рухнул почти на тридцать процентов по отношению к доллару австралийскому, и мы за одну ночь потеряли около трети бюджета фильма. Потом в австралийских пустынях начались дожди — в первый раз за пятнадцать лет, и пришлось сматываться в Намибию, в Южную Африку. Но в процессе пришлось очень глубоко погрузиться в историю не только героев, но и каждого автомобиля: как автомобильный руль стал религиозным артефактом и всё в таком духе. В итоге у нас получилось два сценария, ни один из которых мы так и не попытались реализовать. Сейчас мы общаемся по этому поводу со студией Warner Bros, но который из двух сюжетов пойдет в работу следующим, я пока точно не знаю.
Несмотря на планы по сиквелизации «Безумного Макса», который, вопреки ожиданиям, собрал всего лишь $370 млн в мировом прокате, Джордж Миллер по-прежнему настаивает на том, что его следующей киноработой будет небольшая картина с минимумом визуальных эффектов и без каскадерских трюков — именно из-за этих планов он отказался от съемок второй части «Человека из стали». Видимо, сиквелы «Безумного Макса» — проекты не настолько срочные; главное, чтобы их появление на свет не заняло столько же времени, сколько понадобилось на это «Дороге ярости».