На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : О приквеле «Сияния» из первых рук фильм Отель Оверлук* Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Отель Оверлук*
О приквеле «Сияния» из первых рук

О приквеле «Сияния» из первых рук

автор Борис Новиков | источник Collider | 07.10.2015

Пару лет назад стало известно о том, что Марк Романек намеревается поставить приквел знаменитой картины Стэнли Кубрика «Сияние» под названием «Отель Оверлук*». В одном из недавних интервью продюсер фильма Джеймс Вандербилт постарался объяснить будущим зрителям, чего же ждать от этого проекта.

— Если честно, я думаю, что люди будут ждать этот фильм, — рассказывает Вандербилт. — Это ведь не история в духе «за двадцать лет до». Не хочется выдавать сейчас слишком много информации, но то, как выстроил сюжет сценарист, и то, как Марк над ним поработал, делает этот проект совершенно самостоятельным фильмом — и, на мой взгляд, весьма неглупым фильмом.

По самым новым (которые уже почти что старые) данным, сюжет «Отеля Оверлук*» строится на прологе романа Стивена Кинга «Сияние». Ни пролог, ни эпилог, озаглавленные «До начала игры» и «После окончания игры» соответственно, не вошли в опубликованную версию книги. Частично пролог был опубликован в журнале Whispers в 1982 году, но полный текст, к сожалению, был утрачен.

Сценарист Глен Маззара, судя по всему, придерживается этого плана и рассказывает историю постройки отеля глазами его первого владельца Боба Уотсона, который в начале ХХ века решил создать подходящее укрытие для разнообразного криминального элемента, а заодно и дом для всей своей семьи. К чему это всё в итоге привело, знает всякий, кто читал Кинга или смотрел фильм Кубрика.

теги: триллер, мистика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Отель Оверлук*

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.