Мало студии Warner Bros. провала сказочной истории «Пэн: Путешествие в Нетландию». Не самая простая ситуация возникла у мейджора и с крупнобюджетным ребутом истории повелителя обезьян — фильмом «Тарзан в 3D», причем, виноваты в этой ситуации сами «Уорнеры».
«Тарзан» должен выйти в свет 1 июля 2016 года, то есть, до часа Икс осталось менее года, а проект, судя по сообщениям источников, до сих пор требует некоторой доработки. Но это еще полбеды. Режиссер «Тарзана» Дэвид Йейтс, талисман удачи WB, уже приступил к работе над другим их проектом — «Фантастические звери и места их обитания», расширителю вселенной «Гарри Поттера», и с этим фильмом постановщику нужно уложиться до 18 ноября 2016 года.
Студия как заявляла раньше, так и продолжает заявлять, что всё идет по плану, и что Йейтс остается постановщиком обоих проектов. Проблемы же, как докладывают инсайдеры, заключаются не в том, что режиссер может не суметь разорваться между съемками, а в том, что «Тарзану» вообще не достается столько внимания, сколько требует фильм с бюджетом в районе $180 млн, нашпигованный визуальными эффектами в полном соответствии с веяниями времени.
— График работы над фильмом по Дж. К. Ролинг стал помехой для «Тарзана» на этапе пост-продакшна, — сообщает один из этих самых инсайдеров. — Как можно отправлять режиссера на проект до того, как будет закончен его текущий фильм?
Другие инсайдеры говорят, что текстовые показы «Тарзана» с Александром Скашгодом в роли собственно Тарзана и Марго Робби в образе Джейн, прошли, так сказать, не фонтан. Но студия полагает это нормальным в связи с тем, что фильм еще не доделан, а всяческое улучшение готового материала — обычная история. И вообще, дескать, Стивен Спилберг и Клинт Иствуд точно также уходили на пре-продакшн своих новых картин — не менее сложных, чем «Тарзан», в плане производства — до того, как были окончательно завершены предыдущие, и ничего. Хотя ветераны производства из числа продюсеров и руководителей крупных компаний не припомнят, чтобы студия сдернула режиссера с одного дорогостоящего проекта и отправила на другой — не менее, а то и более дорогостоящий.
По данным, поступающим из стен Warner Bros., Дэвид Йейтс, приступивший к «Фантастическим зверям» еще в августе, работает над этой историей по будням, а в выходные переключается на доработку «Тарзана». При этом инсайдерами отмечается, что у режиссера есть все шансы не доделать кино к сроку, и тогда «Уорнерам» придется убирать кино из летнего графика релизов. Впрочем, будущим летом выходят «Отряд самоубийц» и «Король Артур» Гая Ричи, так что вряд ли студия будет переживать по этому поводу слишком сильно.
Инсайдеры, кстати сказать, сообщают, что потеря продюсера Джерри Вайнтрауба, ушедшего из жизни в июне, так же может сказаться самым отрицательным образом на судьбе картины. Утверждение на главную роль относительно неизвестного зрительским массам, невзирая на «Настоящую кровь», Александра Скашгода тоже представляется им сомнительным ходом. Но главный вопрос в данном случае заключается в том, правильный ли подход и правильное ли отношение к «Тарзану» избрали WB в принципе? Думается, что не очень. Достаточно оглянуться на их недавние проекты — «Восхождение Юпитер», «Агенты А.Н.К.Л.» и «Пэн», чтобы в очередной раз осознать: большой бюджет — вовсе не залог успеха картины. «Пэн» стоил под $150 млн и принесет, судя по всему, такую же сумму убытков. «Тарзан» стоит $180 — это ли не повод относиться к нему чуть посерьезнее, чем «на выходных допилим»?
// Настоящее кино