«Звездные войны» теперь будут выходить каждый год, и с этим можно только смириться. Гарет Эдвардс, режиссер грядущего в этом году «Изгоя*», обещает несколько иной, более реалистический подход к привычной всем нам вселенной, нежели то, что мы увидели в «Пробуждении Силы».
Дизайнер Нил Сканлан, разрабатывавший внешний облик инопланетных существ как для «Пробуждения Силы», так и для «Изгоя», в недавнем интервью MTV рассказал, что мир «Звездных войн» у Эдвардса будет мрачнее, суровее и реалистичнее, нежели то, что показал Джей Джей Абрамс, и это, разумеется, скажется и на изображении обитателей галактики.
— Во время работы над «Изгоем» с Гаретом я понял, что для него эти инопланетные существа являются все-таки частью мира людей. Они сосуществуют, работают бок о бок, так что нам пришлось придумывать инопланетян максимально реалистичных, так сказать. Они более реалистично двигаются, проявляют какие-то эмоции более живо, чем, может быть, существа, которых мы делали для «Пробуждения Силы». Они в каком-то смысле часть повествования. Не столько иллюстрируют многообразие мира, сколько имеют непосредственное отношение к группе героев, выполняющих задание, и играют в исполнении этого задания некую роль.
Напомним, что события «Изгоя» разворачиваются незадолго до начала «Новой надежды»: группа повстанцев осуществляет дерзкий план похищения секретных чертежей «Звезды смерти». Почти наверняка в фильме появятся некоторые старые знакомые, хотя бы даже и эпизодники, но в целом Эдвардс планирует в каком-то смысле преображение и обновление в плане изображения далекой-далекой галактики и того, что в ней происходит.