После выхода в свет «Неудержимых» большинство кинодеятелей почему-то планировали развивать идею сборной солянки из звезд 1980-90 годов только в гендерном направлении. А что вы скажете о фильме ужасов, в котором соберутся все те, кто пугал нас лет тридцать назад? А ведь именно это и представляет собой проект «Дом смерти*».
Постер проекта
Режиссер Харрисон Смит работает со сценарием, который написал сам «Кожаное Лицо» Гуннар Хансен, сыгравший в самой первой «Техасской резне бензопилой» (актер ушел из жизни 7 ноября 2015 года). Именно ему принадлежит концепция объединить в одном фильме все иконы жанра «хоррор». Харрисон Смит немного переработал сценарий и готов приступить к делу.
По имеющимся на текущий момент данным, актерский состав «Дома смерти*» выглядит как список гостей хоррор-конвента, мечта фанатов жанра. Если смотреть фильмографии приписанных к проекту актеров, голова идет кругом: тут вам и «Кошмар на улице Вязов», и пара сиквелов «Пятницы, 13-го», и «Дом 1000 трупов», и «Я плюю на ваши могилы» 1978 года, и «Зубастики», причем, большинство из проектов — те самые оригиналы или их непосредственные продолжения. В общем, слов нет, одни эмоции.
Описание «Дома смерти*» довольно-таки громоздкое, но из уважения к динозаврам жанра мы решили дать его полностью, ничего не выбрасывая:
Дом Смерти — это Зона 51 для сил зла, подземный правительственный комплекс из девяти уровней, в котором держат худших из людей. Дантов Ад, девятый уровень, стал пристанищем для Пяти Зол, мрачных суперзвезд Дома Смерти. Эти индивидуумы столь омерзительны, что цивилизованное общество для них закрыто навсегда. А еще они, возможно, не совсем люди.
Агенты Тория Бун и Джей Новак — люди с темными пятнами в прошлом. Они прибывают в Дом Смерти, исследуют его, изучают обитателей и наблюдают за экспериментами, которые ставят доктор Эйлин Флетчер и доктор Карэн Редмэйн. Эксперименты эти очень напоминают те, что ставились врачами Третьего Рейха во времена Второй мировой.
Камеры Дома Смерти — кабины виртуальной реальности, изображающие привычную среду обитания заключенных до собственно заключения. Специальный галлюциногенный газ держит их под контролем. Их жертвы — бомжи, которых затащили в Дом Смерти, отдали на растерзание убийцам и теперь изучают методы умерщвления, свойственные каждому отдельно взятому заключенному. Результаты чудовищны, но это лишь верхушка айсберга…
Ад в буквальном смысле вырывается на волю, когда взрывается электро-магнитный излучатель. Дом Смерти остается без электричества и средств связи, а заключенные оказываются за переделами своих «клеток». Бун, Новак и Флетчер оказываются лицом к лицу с ордой выродков, которых возглавляет неонацист-оккультист с говорящим именем Зиг. Дом Смерти становится таковым в буквальном смысле: герои сражаются с абсолютным злом и лишь потом выясняют, что всё это время падали в кроличью нору и бродили по Зазеркалью. Белое становится черным, черное — белым, а сами определения добра и зла теряют всякий вес и смысл. Кто же теперь чудовище? Кто же теперь сумеет спастись?