|
|
Абрамс пытался подставить кролика Роджераавтор Илья КувшиновРоберт Земекис уже не первый год думает сделать продолжение своего «Кролика Роджера», и пока неизвестно, увидим ли мы когда-нибудь его или нет. Тем не менее, вот вам интересный факт: в конце 80-х над сценарной основой сиквела работал небезызвестный Джей Джей Абрамс. В рамках промо-тура фильма «Кловерфилд, 10» Абрамс вместе со своим коллегой, режиссером Дэном Трахтенбергом, поучаствовал в записи подкаста Nerdist, где и рассказал следующую историю: — Я не раз говорил об этом, но когда мне было шестнадцать лет, нам с Мэттом Ривзом позвонила Кэтлин Кеннеди и предложила заняться реставрацией любительских работ Стивена Спилберга, снятых в детстве на Супер-8. Это произошло, потому что мы участвовали в фестивале любительских фильмов, и она прочитала о нас с Мэттом в LA Times. Разумеется, мы согласились. А познакомиться с ним лично мне довелось только спустя годы — я тогда пришел на встречу… насчет продолжения «Кролика Роджера». Я тогда даже сделал несколько раскадровок для возможной короткометражки. Но, честно говоря, дело не выгорело. Мы работали над рыбой для сценария, но всё закончилось, не успев и начаться. Давно это было. Земекис, кажется, хотел быть продюсером. На дворе тогда стоял 1989 год. Стоит отметить, что Абрамс уже не помнит каких-либо деталей возможного сюжета продолжения, но утверждает, что продюсеры сперва хотели сделать короткометражный фильм, а уже потом приступить к сиквелу: — Мы говорили о полном метре, но у них уже были мысли насчет короткометражки. Помню, как я пошел к аниматорам, потому что даже и не представлял, как у них питчингуются идеи. Они мне всё показали: представьте себе, там было три гигантских доски и указка, которой ты должен показывать необходимый кадр и затем разыгрывать его вживую. Те, кто занимаются анимацией, сейчас скажут — ну да, именно так всё это и делается, но для меня всё это было в новинку. Вы не представляете, как это интересно — смотреть на перфоманс этих двух парней, еще и играющих голосом. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |