Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.После «Спектра» Крейг зарекался возвращаться к роли агента 007 и, продюсеры, кажется, согласились с его доводами. Более того, сам финал 24-го фильма подразумевал многозначительные толкования, среди которых была и версия, что после общения в кабинете Блофельда, все происходившее с Бондом было результатом галлюцинаций. Казалось бы, история персонажа дописана, и все дальнейшее будет рассказом о другом человеке под агентским номером 007.
Барбара Брокколи наняла лучших из лучших, чтобы найти замену Крейгу, рассматривались кандидатуры Идриса Эльбы, Дэмиэна Льюиса, Эйдена Тернера, Джеймса Нортона, Тома Хиддлстона и Майкла Фассбендера. Кто-то даже намекал на появление в этом образе Тома Харди… Но время шло, а претендента на роль, который бы устроил всех, так и не появилось, а новый фильм, кровь из носу, необходимо выпустить в 2019 году.
Согласно данным таблоида The Mirror, Брокколи удалось уломать Дэниел Крэйг. Похоже, что продюсеру это стоило куда большей суммы, чем гонорар актера за «Спектр», который, по слухам, уже был рекордным. К работе над новым фильмом было решено привлечь и Адель, чья композиция «Скайфолл» была отмечена премией американской киноакадемии «Оскар».
Однако если вспомнить все, происходившее вокруг «Бонда 25», начинает казаться, что вся интрига вокруг согласия актера на съемки в новом фильме серии была искусственно раздутой, поскольку у Крейга контракт изначально подразумевал пять фильмов. И, по слухам из различных источников, еще в сентябре прошлого года актеру поступило предложение от Барбары Брокколи и Майкла Уилсона, которое подразумевало от 90,5 до 150 миллионов долларов за участие в двух фильмах после «Спектра». Подсчитывая кассовые успехи четырех фильмов бондианы после прихода в нее Крейга, можно сделать вывод, что такие расходы на участие актера вполне оправданы.
Если Крейг действительно согласился, значит только деньги решают, когда можно последовать рекомендации никогда не говорить «Никогда!». Ведь бриллианты вечны.
// Настоящее кино