На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Мастер-классы на выставке «CPS-2019»: не пропустите! Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Мастер-классы на выставке «CPS-2019»: не пропустите!

Мастер-классы на выставке «CPS-2019»: не пропустите!

автор Максим Марков | источник Filmz.ru | 20.03.2019

Постоянные читатели нашего онлайн-журнала помнят, наверное, наши прошлогодние отчёты с мастер-классов режиссёра Сергея Мокрицкого, сценариста Николая Куликова и голливудского коуча Пола Брауна. Прекрасную возможность посетить эти познавательные встречи и выпустить по их итогам столь интересные, мы надеемся, материалы нам дала выставка «CPS» - выставка оборудования, технологий и услуг для кино- и телепроизводства, открытая не только для профессионалов индустрии, но и для всех интересующихся кинопроцессом.

Легко догадаться, что в этом марте ежегодная выставка пройдёт снова – уже в 16-й раз. И случится это уже через неделю: с 27-го по 29-е марта «CPS-2019» ждёт всех желающих на территории киностудии «Амедиа».

Разумеется, наученные опытом, первым делом мы смотрим на деловую программу – предвкушая, чем собираются порадовать нас организаторы на этот раз, кого именно пригласили они в качестве спикеров.

Так, по разделу «Сценарное мастерство» предусмотрены встречи с Олегом Богатовым и Олегом Сироткиным, тогда как их коллега Дмитрий Котов уже в рамках «Кинопроизводства» представит свою книгу «От видеоролика к Оскару. Фильммейкинг на миллион».

Константин Шатов расскажет, «кто такой второй режиссёр и почему он может стать незаменимым человеком на съёмочной площадке», Анна Яновская покажет свой фильм «Интересная жизнь» и поделится опытом съёмок при температуре минус 45, но есть подозрение, что в секции «Съёмочная площадка» главным хитом окажется лекция Артура Михеева, посвящённая нюансам мобильного кино (а ведь это то, что может вроде бы каждый!).

На выставке «CPS» в прошлом году. © cps-expo.ru

Сергей Мокрицкий, один из героев прошлой выставки, на сей раз ответит на вопросы по теме «Взаимодействие режиссёра с оператором при создании фильма». Иные тонкости «Операторского искусства» осветят Владислав Кузнецов, Пётр Мудрёнов и Роман Цурцумия. Между тем живая легенда нашей операторской школы – легендарный Сергей Астахов – лично представит новые светодиодные приборы своей компании в блоке выступлений «Техника».

Не забыт также «Монтаж»: здесь выступят Дарья Гладышева, Илья Томашевич и Сергей Абрадов. Ну а Павел Коротин поделится секретами нейромаркетинга и технологии сарафанного радио: с ним вы узнаете, «как вызвать взрывной интерес к вашему фильму».

И это, отметим, пока что не окончательный список. Подробнее с программой выставки вы можете ознакомиться на её официальном сайте: http://cps-expo.ru Там же легко пройти регистрацию – и получить электронный билет совершенно бесплатно.

Кроме лекций, само собой разумеется, «CPS» – выставка и в прямом смысле этого слова: здесь можно оценить самое современное кинооборудование, а главное – напрямую расспросить о нём тех, кто с ним ежедневно работает. Так что если вы в Москве и интересуетесь всем этим киноделом – глупо не полюбопытствовать.

Мы же в свою очередь вновь постараемся зафиксировать для вас самое интересное.

Читайте также:

Разбор фильма «Silver Linings Playbook»: мастер-класс Пола Брауна

«Харэ себя стесняться»: мастер-класс сценариста Николая Куликова

Взгляд снайпера в «Битве за Севастополь»: мастер-класс режиссёра Сергея Мокрицкого

теги: кинобизнес, мы рекомендуем

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.