Элизабет Бэнкс отправляется в «каменный век», Сэм Рэйми не может расстаться с мертвецами, Декстер Флетчер продолжит дело Гая Ричи, а Джереми Гарелик снимает ремейк популярной комедии конца 80-х.
Не успев закончить работу над ремейком «Ангелов Чарли» Элизабет Бэнкс приступила к разработке нового анимационного сериала по мотивам «Флинтстоунов», которую режиссеру предложила возглавить студия «Warner Bros. Animation». «Флинтстоуны» выходили в Штатах с 1960 по 1966 год на канале ABC. Также, по мотивам анимационного сериала было создано несколько короткометражек и фильмов.
Декстер Флетчер был назначен на пост режиссера третьего фильма дилогии Гая Ричи «Шерлок Холмс». Задержка со стартом съемок продолжения была связанна с занятостью Роберта Дауни младшего. Однако теперь, когда с «Железным человеком» покончено, актер готов вернутся к образу самого популярного британского сыщика. Также известно, что и Джуд Лоу вернется к роли Ватсона, которому уже не терпится приступить к работе. Премьера запланирована на 21 декабря 2021 года.
Сэм Рэйми разрабатывает идею для нового фильма для франшизы «Зловещих мертвецов». В недавнем интервью изданию «Bloody Disgusting» режиссер сообщил, что у него уже имеется несколько вариантов дальнейшего развития серии. Какой из них станет окончательным, зависит от исполнителя роли Эша Брюса Кэмпбелла. Если верить Рэйми, то это может быть либо прямое продолжение сюжетной линии главного героя, либо сиквел спин-оффа Федерико Альвареса «Зловещие мертвецы. Черная книга», но есть и третий путь развития франшизы. Официальное объявление должно случится в течение полугода.
Джереми Гарелику поручили поставить ремейк комедии 1989 года «Уж кто бы говорил», в котором сыграли Джон Траволта и Кирсти Элли. Планируется, что в новой версии сыграют актеры разных рас и будет соответствовать современным реалиям. Напомним, что оригинальная лента рассказывала трогательную историю таксиста Джеймсона и одинокой матери Молли, которые знакомятся по пути в роддом. Фильм также получил два сиквела и сериал, но они уже не были так популярны, как первая картина.
// Настоящее кино